Добавить компанию

Магазин канцелярских товаров на метро Красносельская

Магазин канцелярских товаров на метро Красносельская: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.7817, 37.6751

Часы работы

Пн-Пт: 07:30—22:00; Сб: 09:00—21:00

Магазин канцелярских товаров на метро Красносельская: отзывыМагазин канцелярских товаров на метро Красносельская: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин канцелярских товаров на метро Красносельская» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом продукции и высоким качеством сервиса.

    «Магазин канцелярских товаров на метро Красносельская» расположен по адресу Москва, ул. Леснорядская, 10 ст1 (в районе «Красносельский»), что отвечает координатам на карте 55.7817, 37.6751. Добраться в это место можно на автомобиле. Еще одним видом перемещения является метро. Самой близкой станцией является Красносельская, расстояние от нее насчитывает 600 метров. Канцелярские товары для дома, офиса, учебы вы увидите в перечне товаров этой торговой компании.

    У Магазин канцелярских товаров на метро Красносельская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Wildberries выплатит 202 миллиона рублей продавцу за испорченный товар

      Российский маркетплейс Wildberries выплатит поставщику 202 миллиона рублей за испорченный товар — суд в полном объеме удовлетворил рекордный иск от продавца к платформе. Выяснилось, что обувь партнера сгрызли крысы на складах. Кроме того, часть товара была украдена платформой.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.