Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на Кубанской улице

Магазин хозяйственных товаров на Кубанской улице: контактыКонтакты


Адрес

109387, Москва, Кубанская, 18/1, 1 этаж
ЮВАО, Люблино
метро Волжская - 900 метров

GPS-координаты

55.6840, 37.7455

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Магазин хозяйственных товаров на Кубанской улице: отзывыМагазин хозяйственных товаров на Кубанской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на Кубанской улице» – это торговое заведение с обширным ассортиментом товаров и отличным уровнем сервиса.

    «Магазин хозяйственных товаров на Кубанской улице» расположен по адресу Москва, ул. Кубанская, 18/1, 1 этаж (в районе «Люблино»), что соответствует данным на карте 55.6840, 37.7455. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать сюда можно на автомобиле. Еще одним типом перемещения является метро. Самой близкой станцией является Волжская, расстояние от нее составляет 900 метров. Покупайте хозтовары, которые помогут вести домашнее хозяйство.

    У Магазин хозяйственных товаров на Кубанской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.