Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на 1-й Квесисской улице (Москва)

Магазин хозяйственных товаров на 1-й Квесисской улице: контактыКонтакты


Адрес

127220, Москва, Квесисская 1-я, 18 ст11, 23 павильон
САО, Савёловский
метро Савёловская - 500 метров

GPS-координаты

55.7944, 37.5794

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Магазин хозяйственных товаров на 1-й Квесисской улице: отзывыМагазин хозяйственных товаров на 1-й Квесисской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на 1-й Квесисской улице» – это торговое заведение с разнообразным выбором продукции и отличным уровнем обслуживания.

    «Магазин хозяйственных товаров на 1-й Квесисской улице» находится по адресу Москва, ул. Квесисская 1-я, 18 ст11, 23 павильон (в районе «Савёловский»), что соответствует данным на карте 55.7944, 37.5794. Доехать в это место можно на машине. Еще одним вариантом перемещения является метро. Самой близкой станцией является Савёловская, расстояние от нее составляет 500 метров. Приобретайте хозтовары, которые дадут возможность выполнять домашние работы.

    У Магазин хозяйственных товаров на 1-й Квесисской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.