Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на 2-й Владимирской улице, 38/18

Магазин хозяйственных товаров на 2-й Владимирской улице, 38/18: контактыКонтакты


Адрес

111141, Москва, Владимирская 2-я, 38/18, цокольный этаж
ВАО, Перово
метро Перово - 100 метров

GPS-координаты

55.7505, 37.7846

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Магазин хозяйственных товаров на 2-й Владимирской улице, 38/18: отзывыМагазин хозяйственных товаров на 2-й Владимирской улице, 38/18: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на 2-й Владимирской улице, 38/18» – это торговое заведение с богатым ассортиментом товаров и высоким уровнем обслуживания.

    «Магазин хозяйственных товаров на 2-й Владимирской улице, 38/18» находится по адресу Москва, ул. Владимирская 2-я, 38/18, цокольный этаж (в районе «Перово»), что соответствует данным на карте 55.7505, 37.7846. Добраться в это место можно на автотранспорте. Еще одним видом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Перово, расстояние от нее составляет 100 метров. Покупайте хозтовары, которые дадут возможность вести домашнее хозяйство.

    У Магазин хозяйственных товаров на 2-й Владимирской улице, 38/18 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.