Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на Клязьминской улице

Магазин хозяйственных товаров на Клязьминской улице: фотоФотографии


Магазин хозяйственных товаров на Клязьминской улице: контактыКонтакты


Адрес

127644, Москва, Клязьминская, 15, 1 этаж
САО, Дмитровский

GPS-координаты

55.8888, 37.5256

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—20:00; Сб: 09:00—19:00; Вс: 10:00—17:00

Магазин хозяйственных товаров на Клязьминской улице: отзывыМагазин хозяйственных товаров на Клязьминской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на Клязьминской улице» – это торговое заведение с богатым перечнем продукции и отличным качеством сервиса. Посмотреть обстановку и персонал можно по фотографиям, в нашей базе их 6.

    «Магазин хозяйственных товаров на Клязьминской улице» находится по адресу Москва, ул. Клязьминская, 15, 1 этаж (в районе «Дмитровский»), что отвечает координатам на карте 55.8888, 37.5256. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться в это место можно на автотранспорте. Приобретайте хозтовары, которые дадут возможность вести домашнее хозяйство.

    У Магазин хозяйственных товаров на Клязьминской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.