Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на Краснодонской улице

Магазин хозяйственных товаров на Краснодонской улице: контактыКонтакты


Адрес

109386, Москва, Краснодонская, 7, 2 этаж
ЮВАО, Люблино
метро Волжская - 700 метров

GPS-координаты

55.6841, 37.7516

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 19:00

Магазин хозяйственных товаров на Краснодонской улице: отзывыМагазин хозяйственных товаров на Краснодонской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на Краснодонской улице» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом товаров и высоким качеством сервиса.

    «Магазин хозяйственных товаров на Краснодонской улице» расположен по адресу Москва, ул. Краснодонская, 7, 2 этаж (в районе «Люблино»), что соответствует данным на карте 55.6841, 37.7516. Доехать сюда можно на машине. Еще одним типом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Волжская, расстояние от нее насчитывает 700 метров. Покупайте хозтовары, которые помогут вести домашнее хозяйство.

    У Магазин хозяйственных товаров на Краснодонской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.