Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на метро Крылатское

Магазин хозяйственных товаров на метро Крылатское: контактыКонтакты


Адрес

121614, Москва, Крылатские Холмы, 53
ЗАО, Крылатское
метро Крылатское - 800 метров

GPS-координаты

55.7641, 37.4104

Часы работы

пн-пт: 09:00 - 20:00; сб-вс: 10:00 - 19:00

Магазин хозяйственных товаров на метро Крылатское: отзывыМагазин хозяйственных товаров на метро Крылатское: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на метро Крылатское» – это торговое заведение с широким перечнем продукции и отличным уровнем сервиса.

    «Магазин хозяйственных товаров на метро Крылатское» находится по адресу Москва, ул. Крылатские Холмы, 53 (в районе «Крылатское»), что отвечает координатам на карте 55.7641, 37.4104. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать в это место можно на автотранспорте. Еще одним вариантом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Крылатское, расстояние от нее насчитывает 800 метров. Покупайте хозтовары, которые дадут возможность вести домашнее хозяйство.

    У Магазин хозяйственных товаров на метро Крылатское адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.