Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на метро Павелецкая

Магазин хозяйственных товаров на метро Павелецкая: контактыКонтакты


Адрес

115054, Москва, Новокузнецкая, 39, 35 павильон; 2 этаж
метро Павелецкая - 100 метров

GPS-координаты

55.7323, 37.6355

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Магазин хозяйственных товаров на метро Павелецкая: отзывыМагазин хозяйственных товаров на метро Павелецкая: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на метро Павелецкая» – это торговое заведение с широким ассортиментом товаров и высоким уровнем сервиса.

    «Магазин хозяйственных товаров на метро Павелецкая» расположен по адресу Москва, ул. Новокузнецкая, 39, 35 павильон; 2 этаж (в районе «»), что отвечает координатам на карте 55.7323, 37.6355. Доехать в это заведение можно на машине. Еще одним типом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Павелецкая, расстояние от нее составляет 100 метров. Приобретайте хозтовары, которые дадут возможность выполнять домашние работы.

    У Магазин хозяйственных товаров на метро Павелецкая адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.