Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на метро Севастопольская

Магазин хозяйственных товаров на метро Севастопольская: контактыКонтакты


Адрес

117303, Москва, Большая Юшуньская, 1а к7, 423 павильон; 4 этаж; центр Севастополь
ЮЗАО, Зюзино
метро Севастопольская - 200 метров

GPS-координаты

55.6509, 37.5959

Часы работы

10:00 - 20:00

Магазин хозяйственных товаров на метро Севастопольская: отзывыМагазин хозяйственных товаров на метро Севастопольская: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на метро Севастопольская» – это торговое заведение с широким перечнем продукции и высоким качеством сервиса.

    «Магазин хозяйственных товаров на метро Севастопольская» находится по адресу Москва, ул. Большая Юшуньская, 1а к7, 423 павильон; 4 этаж; центр Севастополь (в районе «Зюзино»), что отвечает данным на карте 55.6509, 37.5959. Доехать сюда можно на автомобиле. Еще одним видом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Севастопольская, расстояние от нее насчитывает 200 метров. Приобретайте хозтовары, которые помогут вести домашнее хозяйство.

    У Магазин хозяйственных товаров на метро Севастопольская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Дым в районе Севастопольской бухты объяснили

      Дым в районе Севастопольской бухты, которые могли заметить горожане — это следствие использования военными табельных средств маскировки. Об этом сообщил глава города Михаил Развожаев.

    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.