Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на метро Владыкино

Магазин хозяйственных товаров на метро Владыкино: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.8688, 37.5369

Часы работы

09:00 - 22:00

Магазин хозяйственных товаров на метро Владыкино: отзывыМагазин хозяйственных товаров на метро Владыкино: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на метро Владыкино» – это торговое заведение с широким перечнем товаров и высоким качеством обслуживания.

    «Магазин хозяйственных товаров на метро Владыкино» расположен по адресу Москва, ул. Коровинское шоссе, вл9 (в районе «Дегунино Западное»), что отвечает данным на карте 55.8688, 37.5369. Добраться сюда можно на автотранспорте. Выбирайте хозтовары, которые дадут возможность вести домашнее хозяйство.

    У Магазин хозяйственных товаров на метро Владыкино адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Wildberries выплатит 202 миллиона рублей продавцу за испорченный товар

      Российский маркетплейс Wildberries выплатит поставщику 202 миллиона рублей за испорченный товар — суд в полном объеме удовлетворил рекордный иск от продавца к платформе. Выяснилось, что обувь партнера сгрызли крысы на складах. Кроме того, часть товара была украдена платформой.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.