Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на метро Зябликово

Магазин хозяйственных товаров на метро Зябликово: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.6069, 37.7528

Часы работы

Пн-Сб: 10:00—21:00; Вс: 10:00—20:00

Магазин хозяйственных товаров на метро Зябликово: отзывыМагазин хозяйственных товаров на метро Зябликово: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на метро Зябликово» – это торговое заведение с обширным перечнем товаров и высоким качеством обслуживания.

    «Магазин хозяйственных товаров на метро Зябликово» находится по адресу Москва, ул. Гурьевский проезд, 21 к1 (в районе «Орехово-Борисово Южное»), что соответствует данным на карте 55.6069, 37.7528. Доехать в это место можно на машине. Еще одним видом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Зябликово, расстояние от нее насчитывает 700 метров. Приобретайте хозтовары, которые помогут вести домашнее хозяйство.

    У Магазин хозяйственных товаров на метро Зябликово адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Wildberries выплатит 202 миллиона рублей продавцу за испорченный товар

      Российский маркетплейс Wildberries выплатит поставщику 202 миллиона рублей за испорченный товар — суд в полном объеме удовлетворил рекордный иск от продавца к платформе. Выяснилось, что обувь партнера сгрызли крысы на складах. Кроме того, часть товара была украдена платформой.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.