Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на Новокосинской улице, 31/4

Магазин хозяйственных товаров на Новокосинской улице, 31/4: контактыКонтакты


Адрес

111673, Москва, Новокосинская, 31/4, 1 этаж
ВАО, Новокосино
метро Новокосино - 200 метров

GPS-координаты

55.7430, 37.8640

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Магазин хозяйственных товаров на Новокосинской улице, 31/4: отзывыМагазин хозяйственных товаров на Новокосинской улице, 31/4: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на Новокосинской улице, 31/4» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом товаров и высоким качеством сервиса.

    «Магазин хозяйственных товаров на Новокосинской улице, 31/4» находится по адресу Москва, ул. Новокосинская, 31/4, 1 этаж (в районе «Новокосино»), что соответствует координатам на карте 55.7430, 37.8640. Доехать в это заведение можно на автотранспорте. Еще одним типом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Новокосино, расстояние от нее составляет 200 метров. Выбирайте хозтовары, которые позволят выполнять домашние работы.

    У Магазин хозяйственных товаров на Новокосинской улице, 31/4 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.