Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на Сумской улице

Магазин хозяйственных товаров на Сумской улице: контактыКонтакты


Адрес

117208, Москва, Сумская, 8 к1, 1 этаж
ЮАО, Чертаново Северное
метро Южная - 500 метров

GPS-координаты

55.6245, 37.6020

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Магазин хозяйственных товаров на Сумской улице: отзывыМагазин хозяйственных товаров на Сумской улице: отзывы


  • Отзыв гостя

    Здравствуйте у вас есть стакан для кофе

  • Надя Гречухина 4

    Магазины хозтовары 1000 мелочей

Информация о компанииОписание организации


«Магазин хозяйственных товаров на Сумской улице» – это торговое заведение с богатым перечнем продукции и отличным уровнем сервиса. Оно имеет рейтинг 4, который создан на основе отзывов 1 посетителя.

«Магазин хозяйственных товаров на Сумской улице» расположен по адресу Москва, ул. Сумская, 8 к1, 1 этаж (в районе «Чертаново Северное»), что соответствует данным на карте 55.6245, 37.6020. Доехать сюда можно на машине. Еще одним видом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Южная, расстояние от нее составляет 500 метров. Покупайте хозтовары, которые позволят выполнять домашние работы.

У Магазин хозяйственных товаров на Сумской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

    Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

  • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

    В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

  • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

    Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.