Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на улице Академика Янгеля

Магазин хозяйственных товаров на улице Академика Янгеля: контактыКонтакты


GPS-координаты

55.5949, 37.5973

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 23:00

Магазин хозяйственных товаров на улице Академика Янгеля: отзывыМагазин хозяйственных товаров на улице Академика Янгеля: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на улице Академика Янгеля» – это торговое заведение с богатым выбором товаров и высоким качеством сервиса.

    «Магазин хозяйственных товаров на улице Академика Янгеля» находится по адресу Москва, ул. Академика Янгеля, 1 (в районе «Чертаново Южное»), что соответствует данным на карте 55.5949, 37.5973. Добраться сюда можно на автомобиле. Еще одним видом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Улица Академика Янгеля, расстояние от нее составляет 300 метров. Покупайте хозтовары, которые помогут выполнять домашние работы.

    У Магазин хозяйственных товаров на улице Академика Янгеля адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • В Латвии решили снести памятник советскому академику Келдышу

      Рижская дума поддержала решение Совета Рижской думы по памятникам о сносе памятника советскому академику Мстиславу Келдышу и переносе монумента на склад Рижского агентства памятников в срок до 8 ноября. Улица Мстислава Келдыша была переименована в 2022 году в улицу латышских писателей братьев Каудзите.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.