Добавить компанию

Сеть магазинов колбасных изделий Рублёвский на Новокосинской улице, 11 к 1

Сеть магазинов колбасных изделий Рублёвский на Новокосинской улице, 11 к 1: контактыКонтакты


Адрес

111673, Москва, Новокосинская, 11 к1
ВАО, Новокосино
метро Новокосино - 1300 метров

GPS-координаты

55.7347, 37.8543

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Сеть магазинов колбасных изделий Рублёвский на Новокосинской улице, 11 к 1: отзывыСеть магазинов колбасных изделий Рублёвский на Новокосинской улице, 11 к 1: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть магазинов колбасных изделий Рублёвский на Новокосинской улице, 11 к 1» – это торговое заведение с широким ассортиментом товаров и отличным уровнем сервиса.

    «Сеть магазинов колбасных изделий Рублёвский на Новокосинской улице, 11 к 1» находится по адресу Москва, ул. Новокосинская, 11 к1 (в районе «Новокосино»), что отвечает координатам на карте 55.7347, 37.8543. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать в это заведение можно на машине. Еще одним типом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Новокосино, расстояние от нее составляет 1300 метров.

    У Сеть магазинов колбасных изделий Рублёвский на Новокосинской улице, 11 к 1 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России начнут тестировать новый формат магазинов

      X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

    • «Проклятый» портрет маленькой девочки с жутким взглядом дважды вернули в магазин

      В Великобритании покупатели дважды вернули картину с изображением девочки из-за ее жуткого взгляда. Портрет маленькой девочки в красном платье отдал благотворительному магазину мужчина средних лет. Менеджер магазина по имени Стив заметил, что глаза девочки будто бы следят за человеком.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.