Добавить компанию

Сеть магазинов колбасных изделий Вегус на метро Крестьянская застава

Сеть магазинов колбасных изделий Вегус на метро Крестьянская застава: фотоФотографии


Сеть магазинов колбасных изделий Вегус на метро Крестьянская застава: контактыКонтакты


Адрес

123458, Москва, Талалихина, 3 ст2, цокольный этаж
ЦАО, Таганский
метро Пролетарская - 800 метров

GPS-координаты

55.7342, 37.6789

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Сеть магазинов колбасных изделий Вегус на метро Крестьянская застава: отзывыСеть магазинов колбасных изделий Вегус на метро Крестьянская застава: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть магазинов колбасных изделий Вегус на метро Крестьянская застава» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом продукции и отличным качеством обслуживания. Увидеть антураж и работников можно по фотографиям, в нашей базе их 1.

    «Сеть магазинов колбасных изделий Вегус на метро Крестьянская застава» находится по адресу Москва, ул. Талалихина, 3 ст2, цокольный этаж (в районе «Таганский»), что соответствует координатам на карте 55.7342, 37.6789. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: сайт. Доехать в это место можно на автомобиле. Еще одним типом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Пролетарская, расстояние от нее насчитывает 800 метров.

    У Сеть магазинов колбасных изделий Вегус на метро Крестьянская застава адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России начнут тестировать новый формат магазинов

      X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.

    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.