Добавить компанию

Магазин колбасных изделий Вегус на Вешняковской улице

Магазин колбасных изделий Вегус на Вешняковской улице: фотоФотографии


Магазин колбасных изделий Вегус на Вешняковской улице: контактыКонтакты


Адрес

111538, Москва, Вешняковская, 18Б, 210 павильон; 1 этаж
ВАО, Вешняки
метро Выхино - 900 метров

GPS-координаты

55.7228, 37.8246

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 20:00

Магазин колбасных изделий Вегус на Вешняковской улице: отзывыМагазин колбасных изделий Вегус на Вешняковской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин колбасных изделий Вегус на Вешняковской улице» – это торговое заведение с широким перечнем товаров и отличным уровнем обслуживания. Увидеть антураж и работников можно по фото, в нашей базе их 1.

    «Магазин колбасных изделий Вегус на Вешняковской улице» находится по адресу Москва, ул. Вешняковская, 18Б, 210 павильон; 1 этаж (в районе «Вешняки»), что соответствует координатам на карте 55.7228, 37.8246. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: сайт. Доехать в это заведение можно на автомобиле. Еще одним вариантом перемещения является метро. Самой близкой станцией является Выхино, расстояние от нее насчитывает 900 метров.

    У Магазин колбасных изделий Вегус на Вешняковской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В Подмосковье загорелся склад лакокрасочных изделий

      В подмосковном городе Видное произошло возгорание на складе лакокрасочных изделий, сообщает прокуратура Московской области. По предварительным данным, площадь пожара составляет 1,2 тысячи квадратных метров. Данных о пострадавших нет. Экстренные службы приступили к тушению пожара.

    • Названы преимущества российской ракеты «Изделие 305»

      Дальность легкой многоцелевой управляемой ракеты «Изделие 305» позволяет применяющим ее вертолетам избежать ответной атаки противника, сообщили в холдинге «Высокоточные комплексы». Ракета, оснащенная оптической тепловизионной головкой самонаведения, несет боевую часть массой 25 килограммов.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.