Добавить компанию

Магазин косметики в Кунцево

Магазин косметики в Кунцево: контактыКонтакты


Адрес

121552, Москва, Ельнинская, 23, 2 этаж
метро Молодёжная - 100 метров

GPS-координаты

55.7407, 37.4172

Часы работы

пн-пт: 09:00—20:00; сб-вс: 09:00—19:00

Магазин косметики в Кунцево: отзывыМагазин косметики в Кунцево: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин косметики в Кунцево» – это торговое заведение с богатым ассортиментом продукции и отличным качеством обслуживания.

    «Магазин косметики в Кунцево» находится по адресу Москва, ул. Ельнинская, 23, 2 этаж (в районе «»), что отвечает данным на карте 55.7407, 37.4172. Доехать сюда можно на автотранспорте. Еще одним вариантом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Молодёжная, расстояние от нее насчитывает 100 метров. Бытовая химия, косметика и парфюмерия – в этом магазине есть все, чтобы удовлетворить самые строгие требования.

    У Магазин косметики в Кунцево адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Самойлова отреагировала на новость об утрате своего бренда косметики

      Российская предпринимательница и жена рэпера Джигана Оксана Самойлова отреагировала на новость об утрате своего бренда косметики Sammy Beauty. По словам блогерши, она все еще является учредителем, но право владения маркой перенесла на новое юридическое лицо. Свои действия она объяснила «большими планами на мир».

    • Самойлова лишилась бренда косметики с многомиллионной выручкой

      Предпринимательница и жена рэпера Джигана Оксана Самойлова лишилась своего бренда косметики Sammy Beauty с многомиллионной выручкой. 16 октября блогерша вышла из состава учредителей компании ООО «Бьюти инновации». Теперь маркой руководит предпринимательница Марина Назарова.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.