+78007770303 +74957302730..., МКАД 73 км, 7, 1 этаж
Магазин Mila Marsel
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Часы работы
Магазин Mila Marsel: отзывы
Описание организации
«Магазин Mila Marsel» находится в Москве по адресу Мира проспект, 33 к1, 2 этаж. Заведение находится в районе «Мещанский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7804, 37.6322. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Проспект Мира»), от которого до «Магазин Mila Marsel» всего 200 метров. Заведение оценил 1 посетитель, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 5. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.
У Магазин Mila Marsel адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Австралийка показала простые способы сэкономить место в гардеробе. Блогерша Шантель Мила, более известная в соцсетях по нику @Mama_Mila_, дала рекомендации, которые помогают ей уместить большее количество вещей в шкафу. Так, в первую очередь она посоветовала размещать джинсы на вешалке. Австралийская блогерша Шантель Мила (Chantel Mila) сняла на видео способ складывания вещей, который позволяет ей увеличивать свободное место в чемодане в два раза. По словам женщины, способ сворачивания одежды в небольшие рулоны помогает не только экономить место, но также и предотвратить появление складок на одежде. Жительница Австралии Шантель Мила раскрыла способ придать волосам ухоженный вид за считанные секунды. Так, юзерша с никнеймом mama_mila_ предстала перед поклонниками с распущенными волосами, завитыми на плойку крупного диаметра. Затем блогерша взяла кусок фольги прямоугольной формы и провела ей вдоль прядей.Релевантные новости
Смотрите также
-
Сеть аптек Ригла на МКАДе, 7
-
Автосервис Драйвер на улице Архитектора Власова, 4 ст7, контакты
+74991324491, Архитектора Власова, 4 ст7
-
Ателье по пошиву штор и ремонту одежды на Запорожской улице, адрес
+79262325696, Запорожская, 1, 2 этаж
-
Проектно-экспертная компания ЭнергоАудитЭксперт, АО, телефон
+74953198227 +74953198226, Малая Юшуньская, 1 к1, 302 офис; 3 этаж
-
Эрудит-Центр-2
Магистральная 5-я, 5
-
Центр технического обслуживания кассовой техники Такском-Касса на Нагатинской улице, 1
+74957307343, улица Нагатинская, 1, 326 кабинет; 3 этаж
мне понравился магазин. Взяла красивые босоножки за 880 рублей на распродаже, последний размер. Раньше стоили 9т.р. Отличный выбор стильной одежды. Продавцы вежливые, красивые и много раз предупреждали о том, что вещи на распродаже возврату не подлежат. Я не верю, что может быть столько плохих отзывов. Видимо нездоровая конкуренция.
Месяц назад приобрела куртку из экокожи. До этого дважды была в магазине — впечатлил выбор товара и интересные решения, но цены кусались. В итоге решила — была не была, порадую себя обновкой, ибо куртки на демисезон не было. Не тут-то было! до сих пор одно расстройство.
Начиналось все прекрасно — пришла в бутик, очень любезные девушки помогли все померить, и если в среднем все пуховики и пальто стоили от 25 т.р. до 40 т.р. (но все отлично сидели), то потом я примерила ЕЁ! красивая курточка и всего за 9 т.р. (-30% на нее было). Радостно хлопая в ладоши, решила прийти на следующее утро за ней. До того она мне понравилась, что даже из магазина в ней уехала (настолько доверилась видимости пафоса и качества магазина, а зря…). Пока доехала до работы, особенно зайдя в офис, заметила, что она таки неприлично скрипит! Как будто у меня все шестеренки не смазаны. В общем, через неделю еду в магазин (в течение 14 дней со дня покупки!), говорю,мол, так и так, ужасно скрипит, давайте что-то делать, а то ходить невозможно. Мне сказали — мы все у хозяйки узнаем, обязательно перезвоним! Вечером — ни ответа, ни привета. Опять еду туда — мне говорят, ну, вы ее носили (я доехала от магазина до работы в ней) и вообще смотрели на нее, когда покупали. Так что ничего не знаем, носите с «удовольствием». Я расстроилась, думаю, ну как так, в течение 14 дней пришла в дорогущий магазин и на тебе! Разбирайся сама с тем, что купила. Дальше я написала официальную претензию, что хочу вернуть товар в течение 14 дней, потому как и поносить его не успела (но ценники мне в магазине срезали сразу =((((). Сказали, в течение 3 трех дней ответим. Опять молчание, опять еду туда. Встречаю девушку, которая мне продавала эту чудную вещь, ответ был такой: вы ее носили (они сами мне ценники срезали), я ее теперь никому не продам (мне это, конечно, важно в куртке за 9 т.р.), и вообще, скрипит — это не брак! куртки вон тоже шуршат! мы о таком никогда не слышали, так что если хотите — подавайте на экспертизу (на секундочку, по закону в течение гарантийного срока, а именно 2-х лет, экспертизу должен проводить продавец за свой счет).
По результатам вывод такой:
— получила МАССУ удовольствия от общения с данным магазином, лично на мой взгляд, заведения такой ценовой категории не должны так себя вести. Как минимум, стоило предложить ХОТЬ КАКОЙ-ТО способ урегулирования моих претензий;
— в куртке ходить тоже не могу — мало того, что она безбожно скрипит, так еще чудная экокожа на поверку оказалась советским дермантином, который нифига не дышит и преешь ты в нем больше, чем на тренировке (хотя читала отзывы в интернете, говорят, бывает экокожа и приличного качества);
— поскольку не обладаю временем, пока не дошла до экспертизы, но обязательно дойду, потому как интересно кто из нас прав. Я убеждена, что нормальная вещь так скрипеть не должна. Кстати, видела аналогичный отзыв о пуховике с Садовода....
— ну и напоследок, хочется пожелать, чтобы руководство магазина само покупало вещи по своим ценам и такого качества, которое посчастливилось обрести мне. Возможно, там есть и качественные товары, но я, пожалуй, дальше проверять не буду.
Выбор женской одежды в бутике отвратный, а как было приятно его посетить буквально месяца четыре назад.
Хотела вернуть куртку, было 14 дней, продавцы говорят вы ее носили, и мы отдадим на экспертизу, короче я оставила ее себе, и больше в бутик Vadim марсель ни ногой, лохотрон полный, вещи отвратные, далее я выяснила что экспертизу производит продавец который меня обслуживал за свой счет, теперь буду знать, требуйте все что есть на товар, который приобрели, откуда он
Да, гадюшник, акцент у продавцов никакой, нет поставленной речи, где она их набирает не понятно