Добавить компанию

Магазин мясной продукции Бычок и пятачок

Магазин мясной продукции Бычок и пятачок: контактыКонтакты


Адрес

Города подмосковья, Видное, Петровский проезд, 14а, 1 этаж

GPS-координаты

55.5378, 37.6629

Часы работы

09:00 - 21:00

Магазин мясной продукции Бычок и пятачок: отзывыМагазин мясной продукции Бычок и пятачок: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин мясной продукции Бычок и пятачок» – это торговое заведение с богатым ассортиментом товаров и отличным уровнем сервиса.

    «Магазин мясной продукции Бычок и пятачок» расположен по адресу Москва, ул. Петровский проезд, 14а, 1 этаж (в районе «Видное»), что соответствует координатам на карте 55.5378, 37.6629. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться в это заведение можно на автотранспорте. Для клиента в этом магазине колбасы, молочные продукты, мясо достойного качества от надежных отечественных и заграничных производителей.

    У Магазин мясной продукции Бычок и пятачок адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиян предостерегли от употребления одного популярного супа

      Популярные супы на мясном бульоне способны навредить организму и спровоцировать серьезные заболевания, предупредил диетолог-консультант Алексей Кабанов. Он отметил, что чрезмерное употребление мясных супов может привести к камням в почках, проблемам с суставами, сердечно-сосудистым и иным заболеваниям.

    • Российский инженер отправлял контрабандой военную продукцию на Запад

      В Москве задержан инженер оборонно-промышленного комплекса (ОПК), который контрабандой отправил на Запад 500 посылок с российской военной продукцией на общую сумму 31 миллион рублей. Москвич на пару с другом, проживающим в Великобритании, открыл интернет-магазин, через который на протяжении двух лет торговал товарами.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.