Добавить компанию

Продуктовый магазин КуулКлевер на метро Войковская

Продуктовый магазин КуулКлевер на метро Войковская: фотоФотографии


Продуктовый магазин КуулКлевер на метро Войковская: контактыКонтакты


Адрес

127299, Москва, Новоподмосковный 2-й переулок, 3
САО, Войковский
метро Войковская - 800 метров

GPS-координаты

55.8174, 37.5100

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 23:00

Продуктовый магазин КуулКлевер на метро Войковская: отзывыПродуктовый магазин КуулКлевер на метро Войковская: отзывы


  • Денис Смирнов

    Несколько раз покупал протухшую мясную продукцию Раньше такое в этом магазине было не допустимо

Информация о компанииОписание организации


«Продуктовый магазин КуулКлевер на метро Войковская» – это торговое заведение с обширным ассортиментом продукции и достойным качеством сервиса. Увидеть атмосферу и персонал можно по фото, в нашей базе их 1.

«Продуктовый магазин КуулКлевер на метро Войковская» расположен по адресу Москва, ул. Новоподмосковный 2-й переулок, 3 (в районе «Войковский»), что отвечает координатам на карте 55.8174, 37.5100. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать в это место можно на автотранспорте. Еще одним типом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Войковская, расстояние от нее составляет 800 метров.

У Продуктовый магазин КуулКлевер на метро Войковская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

    Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

  • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

    По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

  • Россияне назвали самые желанные подарки

    Россияне назвали деньги самым желанным подарком. Согласно результатам опроса, 39 процентов респондентов больше любят получать презенты, а другие 29 процентов — дарить. Так, в рейтинг самых популярных подарков вошли деньги (15 процентов), аксессуары (13 процентов), цветы (12 процентов), косметика и парфюмерия (9).