Добавить компанию

Магазин молочных продуктов и сыров на метро Отрадное

Магазин молочных продуктов и сыров на метро Отрадное: контактыКонтакты


Адрес

127273, Москва, Отрадный проезд, 3
СВАО, Отрадное
метро Отрадное - 1100 метров

GPS-координаты

55.8541, 37.6077

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 22:00

Магазин молочных продуктов и сыров на метро Отрадное: отзывыМагазин молочных продуктов и сыров на метро Отрадное: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин молочных продуктов и сыров на метро Отрадное» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом продукции и достойным качеством обслуживания.

    «Магазин молочных продуктов и сыров на метро Отрадное» расположен по адресу Москва, ул. Отрадный проезд, 3 (в районе «Отрадное»), что отвечает данным на карте 55.8541, 37.6077. Добраться в это место можно на автомобиле. Еще одним типом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Отрадное, расстояние от нее насчитывает 1100 метров.

    У Магазин молочных продуктов и сыров на метро Отрадное адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Врач развеяла мифы о провоцирующих появление прыщей продуктах

      Дерматокосметолог Екатерина Константиновская развеяла миф о популярных продуктах, якобы вызывающих появление прыщей. По ее словам, копчености, соленые, сладкие и молочные продукты сами по себе не являются причиной образования акне, но могут вредить людям с изначально нездоровой кожей.

    • Россиянам старше 50 назвали дешевую категорию продуктов для здоровья кишечника

      Чтобы избежать развития остеопороза и воспаления кишечника из-за падения уровня кальция в организме, россиянам старше 50 лет нужно употреблять продукты с повышенным содержанием кальция. Гинзбург отметил, что больше всего кальция содержится в молочных и кисломолочных продуктах — кефире, ряженке, простокваше.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.