Добавить компанию

Магазин молочных продуктов Сыр да масло в Фрязино

Магазин молочных продуктов Сыр да масло в Фрязино: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.9544, 38.0573

Часы работы

пн-сб: 08:00 - 21:00; вс: 08:00 - 19:00

Магазин молочных продуктов Сыр да масло в Фрязино: отзывыМагазин молочных продуктов Сыр да масло в Фрязино: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин молочных продуктов Сыр да масло в Фрязино» – это торговое заведение с широким перечнем продукции и достойным качеством сервиса.

    «Магазин молочных продуктов Сыр да масло в Фрязино» находится по адресу Москва, ул. Мира проспект, 18 ст4 (в районе «Фрязино»), что отвечает координатам на карте 55.9544, 38.0573. Добраться в это место можно на машине. Для клиента в этом заведении молочные продукты, сыры достойного качества от популярных российских и заграничных компаний.

    У Магазин молочных продуктов Сыр да масло в Фрязино адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиянам старше 50 назвали дешевую категорию продуктов для здоровья кишечника

      Чтобы избежать развития остеопороза и воспаления кишечника из-за падения уровня кальция в организме, россиянам старше 50 лет нужно употреблять продукты с повышенным содержанием кальция. Гинзбург отметил, что больше всего кальция содержится в молочных и кисломолочных продуктах — кефире, ряженке, простокваше.

    • Диетолог развеял миф о превосходстве оливкового масла над подсолнечным

      Диетолог Алексей Кабанов рассказал, почему миф о превосходстве оливкового масла над растительным не соответствует действительности. Он отметил, что славу уникального продукта оливковому маслу принесла агрессивная реклама. В действительности в подсолнечном масле содержится не меньше полезных микроэлементов.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.