Добавить компанию

Магазин одежды U.S. Polo Assn. в ТЦ Атриум

Бренд U.S. Polo Assn. создан под вдохновением от благородного вида спорта – конного поло. Игроки, в основном представители элиты общества и аристократы, требовали к себе особого внимания и одежды, которая была бы такой же аристократичной и в то же время практичной и красивой. Так в 1890 году компания U.S. Polo Assn. начала свою деятельность. Вскоре ассоциация конного поло в Америке (USPA) наделила продукцию U.S. Polo Assn. официальным статусом, сделав общеизвестным слоган «Когда вы носите U.S. Polo Assn., вы — часть Игры».

Бренд является воплощением комфорта, красоты и свободы и представлен в мужской, женской и детской коллекциях одежды:

— Футболки-поло

— Рубашки

— Джинсы

— Кардиганы

— Платья

— Верхняя одежда

— Обувь

— Аксессуары

Магазин одежды U.S. Polo Assn. в ТЦ Атриум: фотоФотографии


Магазин одежды U.S. Polo Assn. в ТЦ Атриум: контактыКонтакты


Адрес

105064, Москва, улица Земляной Вал, 33, 3 этаж
ЦАО, Басманный
метро Чкаловская - 100 метров

GPS-координаты

55.7572, 37.6591

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 23:00

Магазин одежды U.S. Polo Assn. в ТЦ Атриум: отзывыМагазин одежды U.S. Polo Assn. в ТЦ Атриум: отзывы


  • Владлена Зимина

    Продавцам-консультантам стоит задуматься о курсах работы с клиентами, ну или хотя бы выучить стандартную фразу: Здравствуйте, вам помочь?
    В реальности продавец подходит и грубым тоном говорит: ЧТО ИЩЕТЕ? После того, как продавец понимает, что вы пока не знаете, что хотите, а просто ходите и смотрите, то в ту же минуты начинается волна сарказма — вместо » ничего страшного, я всё сложу, как было» следует фраза с тяжёлым вздохом и всё той же отменной интонацией «НЕ ТРОГАЙТЕ! Я СЛОЖУ!» Вроде бы и ничего нет здесь такого, но создаётся такая атмосфера, что ничего не хочется брать. Если уж вам неприятно меня обслуживать, то не подходите вообще, чем так на пустом месте портить настроение.

  • Анна Антуфьева

    Обманывают людей! Прислали смс, что скидки на новую колекцию 25%, на старую 50%. Купили несколько вещей, дома обнаружили, что на ценнике поло цена 2599 (и еще должна быть скидка 25%), а в чеке цена 3499, со скидкой получилось 2624, т.е. со скидкой вышло дороже,чем стоило раньше! На ценнике рубашки 4999, в чеке 5999! Поичем поло заявленно как новая колекция, хотя на ценнике указанна дата июль 2015!

У Магазин одежды U.S. Polo Assn. в ТЦ Атриум адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Полная модель из России подала в суд на магазин из-за одежды маленьких размеров

    Российская плюс-сайз-модель Диана (фамилия не указывается) подала в суд на магазин Tatika из-за одежды маленьких размеров. Отмечается, что 27-летняя манекенщица посетила указанный шоурум в торговом центре «Афимолл» Москве, где, как она впоследствии выяснила, продавалась одежда только маленьких размеров — XS, S и M.

  • Названа быстросохнущая после стирки одежда

    Сотрудник компании по печати рисунков на одежде Алекс Эконс назвал быстросохнущую после стирки одежду. По словам эксперта, хлопок является прочным и плотным материалом. По этой причине мокрые изделия, в частности джинсы, долго сохнут. Поэтому он посоветовал присмотреться к вещам из нейлона и полиэстера.

  • Россиянам назвали самые модные цвета осенней одежды

    Эксперт по имиджу и стилю Натали Богданова назвала россиянам самые модные цвета осенней одежды в 2023 году. Так, актуальными окажутся винный, песочный, синий и зеленый оттенки. При этом мужчинам следует одеваться в классическом стиле, а женщинам — сделать акцент на романтических деталях.