Добавить компанию

Магазин одежды oodji на метро Алма-Атинская

Для создания новых коллекций Oodji трудятся петербургские дизайнеры в сотрудничестве с итальянскими, а также французскими модельерами. Сезонную коллекцию Oodji разделяют на 2 линии одежды:

— Oodji ultra — это молодежная одежда, которая по последним тенденциям моды.

— Oodji collection — создана для женщин, которые предпочитают классический стиль. А внимательные продавцы-консультанты помогут с выбором нужного размера и фасона.

Магазин одежды oodji на метро Алма-Атинская: фотоФотографии


Магазин одежды oodji на метро Алма-Атинская: контактыКонтакты


Адрес

129226, Москва, проспект Мира, 211, 2 этаж
СВАО, Свиблово
метро Свиблово - 1200 метров

GPS-координаты

55.8463, 37.6631

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 22:00

Магазин одежды oodji на метро Алма-Атинская: отзывыМагазин одежды oodji на метро Алма-Атинская: отзывы


  • Отзыв гостя

  • Отзыв гостя

  • Отзыв гостя

  • Леся Локтионова 5

    Хороший магазин)) И качество очень хорошее, нравится подборка по коллекциям)

У Магазин одежды oodji на метро Алма-Атинская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Названа быстросохнущая после стирки одежда

    Сотрудник компании по печати рисунков на одежде Алекс Эконс назвал быстросохнущую после стирки одежду. По словам эксперта, хлопок является прочным и плотным материалом. По этой причине мокрые изделия, в частности джинсы, долго сохнут. Поэтому он посоветовал присмотреться к вещам из нейлона и полиэстера.

  • Раскрыта связь между характером россиян и их одеждой

    Психотерапевт Александра Толоконина раскрыла связь между характером россиян и их одеждой. Люди, которые любят носить закрытую одежду, не хотят привлекать к себе внимание. По словам эксперта, на данный момент они могут переживать кризисную ситуацию, иметь плохое настроение или жизненные трудности, в целом.

  • Россиянка описала женщин в Европе фразой «они гордятся тем, чего у нас стыдятся»

    Российская путешественница и тревел-блогер описала женщин в Европе фразой «они гордятся тем, чего у нас стыдятся». Девушка отметила, что они не подбирают одежду, скрывающую недостатки. По ее словам, западные бренды специально берут в качестве моделей неидеальных по параметрам женщин.