Добавить компанию

Магазин ортопедических товаров Альфа в Печатниках

Магазин ортопедических товаров Альфа в Печатниках: контактыКонтакты


Адрес

109548, Москва, Шоссейная, 8
метро Печатники - 300 метров

GPS-координаты

55.6906, 37.7265

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Магазин ортопедических товаров Альфа в Печатниках: отзывыМагазин ортопедических товаров Альфа в Печатниках: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин ортопедических товаров Альфа в Печатниках» – это торговое заведение с обширным выбором товаров и отличным уровнем обслуживания.

    «Магазин ортопедических товаров Альфа в Печатниках» расположен по адресу Москва, ул. Шоссейная, 8 (в районе «»), что отвечает данным на карте 55.6906, 37.7265. Добраться в это место можно на автотранспорте. Еще одним типом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Печатники, расстояние от нее насчитывает 300 метров. Протезные и ортопедические товары в полной мере соответствуют необходимым требованиям и нормативам, фигурирующим в сфере.

    У Магазин ортопедических товаров Альфа в Печатниках адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Wildberries выплатит 202 миллиона рублей продавцу за испорченный товар

      Российский маркетплейс Wildberries выплатит поставщику 202 миллиона рублей за испорченный товар — суд в полном объеме удовлетворил рекордный иск от продавца к платформе. Выяснилось, что обувь партнера сгрызли крысы на складах. Кроме того, часть товара была украдена платформой.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.