Добавить компанию

Магазин ортопедических товаров на метро Планерная

Магазин ортопедических товаров на метро Планерная: контактыКонтакты


Адрес

127560, Москва, Планерная, 7, 2 этаж
метро Планерная - 300 метров

GPS-координаты

55.8620, 37.4352

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 22:00

Магазин ортопедических товаров на метро Планерная: отзывыМагазин ортопедических товаров на метро Планерная: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин ортопедических товаров на метро Планерная» – это торговое заведение с богатым перечнем товаров и высоким качеством сервиса.

    «Магазин ортопедических товаров на метро Планерная» расположен по адресу Москва, ул. Планерная, 7, 2 этаж (в районе «»), что соответствует данным на карте 55.8620, 37.4352. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать в это место можно на автомобиле. Еще одним вариантом перемещения является метро. Самой близкой станцией является Планерная, расстояние от нее насчитывает 300 метров. Протезные и ортопедические товары всецело соответствуют высоким требованиям и нормативам, действующим в области.

    У Магазин ортопедических товаров на метро Планерная адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.