Добавить компанию

Магазин PROVOKAЦИЯ в ТЦ МЕГА Химки

Магазин PROVOKAЦИЯ в ТЦ МЕГА Химки: фотоФотографии


Магазин PROVOKAЦИЯ в ТЦ МЕГА Химки: контактыКонтакты


Адрес

Города подмосковья, Химки, Ленинградское шоссе, 23 км, 1

GPS-координаты

55.9110, 37.3960

Официальный сайт

Часы работы

10:00 - 23:00

Магазин PROVOKAЦИЯ в ТЦ МЕГА Химки: отзывыМагазин PROVOKAЦИЯ в ТЦ МЕГА Химки: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин PROVOKAЦИЯ в ТЦ МЕГА Химки» находится в Москве по адресу Ленинградское шоссе, 23 км, 1. Заведение находится в районе «Химки». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.9110, 37.3960. Предварительно оценить обстановку можно по 3 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Магазин PROVOKAЦИЯ в ТЦ МЕГА Химки адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Популярный российский комик назвал минус Парижа

      Популярный стендапер Дмитрий Коваль раскрыл, что недоволен стоимостью такси в Париже. «Такси супер-мега-гигадорогое. (...) Я пешком ходил, реально», — заявил он, при этом отметив, что за шесть поездок по городу он отдал 250 евро (около 25 тысяч рублей по нынешнему курсу).

    • Стало известно о планах нового владельца ТЦ «Мега» по смене названия

      Сеть торговых центров (ТЦ) «Мега» в России продолжит работать под прежним названием и сохранит штат сотрудников. О планах по дальнейшей работе площадок стало известно из слов статс-секретаря — замминистра промышленности и торговли России Виктора Евтухова. Газпромбанк хочет заместить освободившиеся от IKEA площади.

    • Российский владелец «Меги» допустил возвращение активов шведской компании

      Торговые центры «Мега», которые выкупила группа «Газпромбанк», могут вернуться прежнему владельцу — шведской компании Ingka Centres. О возможности обратного выкупа активов сообщили в пресс-службе Газпромбанка. Новый владелец не планирует делать ребрендинг, в приоритете остается сохранение бизнеса под старым брендом.