Добавить компанию

Магазин религиозных товаров на метро Каширская

Магазин религиозных товаров на метро Каширская: контактыКонтакты


Адрес

115230, Москва, Каширское шоссе, вл25Б ст9
метро Каширская - 300 метров

GPS-координаты

55.6564, 37.6494

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 20:00

Магазин религиозных товаров на метро Каширская: отзывыМагазин религиозных товаров на метро Каширская: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин религиозных товаров на метро Каширская» – это торговое заведение с широким перечнем продукции и высоким уровнем обслуживания.

    «Магазин религиозных товаров на метро Каширская» расположен по адресу Москва, ул. Каширское шоссе, вл25Б ст9 (в районе «»), что отвечает координатам на карте 55.6564, 37.6494. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться в это заведение можно на автомобиле. Еще одним видом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Каширская, расстояние от нее составляет 300 метров. В этой компании выставлены религиозные товары, соответствующие существующим канонам.

    У Магазин религиозных товаров на метро Каширская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Кремль анонсировал встречу Путина с религиозными лидерами России

      Президент России Владимир Путин намерен встретиться с руководителями всех основных религиозных конфессий страны. Об этом сообщается на сайте Кремля.

    • Женщина стала жертвой изнасилования у религиозной достопримечательности Индии

      Женщина стала жертвой группового изнасилования у популярной туристической достопримечательности Индии — храма Гатарани. Пострадавшая направлялась к религиозному месту, когда ее схватили двое мужчин. Они избили жертву, утащили ее в лес, изнасиловали и украли все наличные деньги.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.