Добавить компанию

Магазин спецодежды и обуви Восток-Сервис в Красногорске


Информацию о Магазин спецодежды и обуви Восток-Сервис в Красногорске и отзывы можно найти ниже

Магазин спецодежды и обуви Восток-Сервис в Красногорске: контактыКонтакты


Телефон

Адрес

Города подмосковья, Красногорск, Красногорск (Московская обл.), Ильинское шоссе, 3
метро Мякинино - 2600 метров

GPS-координаты

55.8144, 37.3474

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 10:00—19:00; сб: 10:00—18:00

Магазин спецодежды и обуви Восток-Сервис в Красногорске: отзывыМагазин спецодежды и обуви Восток-Сервис в Красногорске: отзывы


    Описание организации


    «Магазин спецодежды и обуви Восток-Сервис в Красногорске» – это торговое заведение с широким ассортиментом товаров и отличным уровнем обслуживания.

    «Магазин спецодежды и обуви Восток-Сервис в Красногорске» расположен по адресу Москва, ул. Красногорск (Московская обл.), Ильинское шоссе, 3 (в районе «Красногорск»), что соответствует координатам на карте 55.8144, 37.3474. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать в это место можно на автомобиле. Еще одним видом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Мякинино, расстояние от нее насчитывает 2600 метров. Покупайте хозтовары, которые помогут вести домашнее хозяйство. Бытовая химия – в этой компании представлено все, чтобы удовлетворить самые высокие запросы. Чтобы организовать безопасность людей при решении опасных задач, связанных с риском, в перечне продукции магазина специализированная обувь, одежда и средства индивидуальной защиты.

    У Магазин спецодежды и обуви Восток-Сервис в Красногорске адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Глава Красногорска доложил Воробьеву о результатах работы

      Глава Красногорска Радий Хабиров рассказал губернатору Московской области Андрею Воробьеву о результатах работы за полгода. Об этом сообщается на портале правительства Подмосковья в среду, 9 августа. «Знаю, что активно взялись за ревизию, решение тех проблем, которые волнуют жителей, — отметил Воробьев. — Есть запрос на благоустройство, на ремонт...

    • Сервис Price.ru вдвое увеличил выручку в первом полугодии 2017 года

      ...сравнению с показателями июня 2016 года объем трафика на Price.ru увеличился в полтора раза — плюс 48 процентов к июню 2017 года. При этом рост органических посещений — в 2,3 раза. Сервис сравнения цен и товаров преобразовался из площадки только про электронику и бытовую технику в мультикатегорийную. В органическом трафике более чем в 5 раз выросли такие...

    • Россияне оказались готовы к разговору с умным холодильником

      ...33 процентов готовы делегировать эту задачу умным холодильникам. Автоматизировать оплату парковки готовы 30 процентов респондентов. На третьем месте оказались заказ и покупка бытовой химии (20 и 29 процентов соответственно). Менее всего россияне готовы автоматизировать заказ и покупку одежды: всего 9 и 8 процентов респондентов. В Visa полагают, что...