Добавить компанию

Магазин сыров и молочных продуктов Молочный двор

Магазин сыров и молочных продуктов Молочный двор: контактыКонтакты


Адрес

129337, Москва, Ярославское шоссе, 22 к3, цокольный этаж
СВАО, Ярославский
метро Бабушкинская - 2000 метров

GPS-координаты

55.8569, 37.6862

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Магазин сыров и молочных продуктов Молочный двор: отзывыМагазин сыров и молочных продуктов Молочный двор: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин сыров и молочных продуктов Молочный двор» – это торговое заведение с разнообразным перечнем товаров и достойным уровнем сервиса.

    «Магазин сыров и молочных продуктов Молочный двор» расположен по адресу Москва, ул. Ярославское шоссе, 22 к3, цокольный этаж (в районе «Ярославский»), что соответствует координатам на карте 55.8569, 37.6862. Добраться в это место можно на автомобиле. Еще одним видом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Бабушкинская, расстояние от нее насчитывает 2000 метров. Для клиента здесь молочные продукты, сыры достойного качества от проверенных отечественных и заграничных марок.

    У Магазин сыров и молочных продуктов Молочный двор адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Врач развеяла мифы о провоцирующих появление прыщей продуктах

      Дерматокосметолог Екатерина Константиновская развеяла миф о популярных продуктах, якобы вызывающих появление прыщей. По ее словам, копчености, соленые, сладкие и молочные продукты сами по себе не являются причиной образования акне, но могут вредить людям с изначально нездоровой кожей.

    • Россиянам старше 50 назвали дешевую категорию продуктов для здоровья кишечника

      Чтобы избежать развития остеопороза и воспаления кишечника из-за падения уровня кальция в организме, россиянам старше 50 лет нужно употреблять продукты с повышенным содержанием кальция. Гинзбург отметил, что больше всего кальция содержится в молочных и кисломолочных продуктах — кефире, ряженке, простокваше.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.