Добавить компанию

Магазин сыров и молочных продуктов на метро Авиамоторная

Магазин сыров и молочных продуктов на метро Авиамоторная: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.7505, 37.7184

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—21:00; Сб-Вс: 11:00—20:00

Магазин сыров и молочных продуктов на метро Авиамоторная: отзывыМагазин сыров и молочных продуктов на метро Авиамоторная: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин сыров и молочных продуктов на метро Авиамоторная» – это торговое заведение с разнообразным перечнем продукции и достойным качеством сервиса.

    «Магазин сыров и молочных продуктов на метро Авиамоторная» находится по адресу Москва, ул. Авиамоторная, 47 (в районе «Лефортово»), что отвечает координатам на карте 55.7505, 37.7184. Доехать в это место можно на автотранспорте. Еще одним видом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Авиамоторная, расстояние от нее составляет 200 метров.

    У Магазин сыров и молочных продуктов на метро Авиамоторная адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Врач развеяла мифы о провоцирующих появление прыщей продуктах

      Дерматокосметолог Екатерина Константиновская развеяла миф о популярных продуктах, якобы вызывающих появление прыщей. По ее словам, копчености, соленые, сладкие и молочные продукты сами по себе не являются причиной образования акне, но могут вредить людям с изначально нездоровой кожей.

    • Россиянам старше 50 назвали дешевую категорию продуктов для здоровья кишечника

      Чтобы избежать развития остеопороза и воспаления кишечника из-за падения уровня кальция в организме, россиянам старше 50 лет нужно употреблять продукты с повышенным содержанием кальция. Гинзбург отметил, что больше всего кальция содержится в молочных и кисломолочных продуктах — кефире, ряженке, простокваше.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.