Добавить компанию

Магазин товаров для диабетиков Диамарка

Магазин товаров для диабетиков Диамарка: контактыКонтакты


Адрес

117036, Москва, Дмитрия Ульянова, 17 к1, 1 подъезд
ЮЗАО
метро Академическая - 200 метров

GPS-координаты

55.6891, 37.5711

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт с 10:00 до 20:00; сб-вс с 10:00 до 20:00, обед с 15:00 до 15:30

Магазин товаров для диабетиков Диамарка: отзывыМагазин товаров для диабетиков Диамарка: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин товаров для диабетиков Диамарка» – это торговое заведение с обширным ассортиментом товаров и отличным качеством сервиса.

    «Магазин товаров для диабетиков Диамарка» находится по адресу Москва, ул. Дмитрия Ульянова, 17 к1, 1 подъезд (в районе «»), что отвечает данным на карте 55.6891, 37.5711. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать в это место можно на машине. Еще одним вариантом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Академическая, расстояние от нее насчитывает 200 метров.

    У Магазин товаров для диабетиков Диамарка адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Робби Уильямс похудел вдвое на лекарстве для диабетиков

      Британский поп-певец Робби Уильямс рассказал, что похудел вдвое на лекарстве для диабетиков. 49-летний музыкант заявил, что испытывал психологические проблемы из-за того, что набрал лишний вес. Тогда врачи прописали ему препарат, похожий на Оземпик, для снижения аппетита.

    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.