Добавить компанию

Магазин товаров для дома Хоумс

Магазин товаров для дома Хоумс: контактыКонтакты


Адрес

125466, Москва, Соколово-Мещерская, 16
СЗАО, Куркино

GPS-координаты

55.8970, 37.3898

Официальный сайт

Часы работы

09:30 - 21:00

Магазин товаров для дома Хоумс: отзывыМагазин товаров для дома Хоумс: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин товаров для дома Хоумс» – это торговое заведение с обширным выбором продукции и высоким уровнем обслуживания.

    «Магазин товаров для дома Хоумс» находится по адресу Москва, ул. Соколово-Мещерская, 16 (в районе «Куркино»), что соответствует координатам на карте 55.8970, 37.3898. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Добраться сюда можно на автотранспорте. Покупайте хозтовары, которые помогут вести домашнее хозяйство. Бытовая химия, косметика и парфюмерия – в этом заведении продается все, чтобы удовлетворить самые строгие требования. Посуда  - в этой компании отличаются отличным качеством.

    У Магазин товаров для дома Хоумс адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Четырехметровый питон поселился под домом и пять месяцев питался кошками

      В США огромный питон прожил под переносным домом почти пять месяцев и съел соседских кошек. Четырехметровую змею в районе, застроенном переносными домами, впервые обнаружили в июне. Когда у местных жителей начали пропадать кошки, они обратились к специалисту с просьбой изловить рептилию.

    • Россияне бросились скупать один вид товаров для дома

      В сентябре 2023 года россияне бросились скупать товары из категории «предметы интерьера» — продажи продукции для уюта в доме выросли на 110 процентов по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Такие данные приводят аналитики онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру».

    • В России резко увеличился спрос на бытовую технику из Турции и Китая

      Бытовая техника из Китая и Турции вытесняет из России электроприборы ушедших европейских брендов. Продажи наиболее ходовых категорий из этих стран за год выросли на 20 процентов. В частности, росту внимания к турецкой и китайской бытовой технике способствуют их большой ассортимент и стабильность с наличием товара.