Добавить компанию

Магазин товаров для дома на Кронштадтском бульваре, 47

Магазин товаров для дома на Кронштадтском бульваре, 47: контактыКонтакты


Адрес

125499, Москва, Кронштадтский бульвар, 47, 2 этаж
САО, Головинский
метро Водный стадион - 2100 метров

GPS-координаты

55.8519, 37.5121

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Магазин товаров для дома на Кронштадтском бульваре, 47: отзывыМагазин товаров для дома на Кронштадтском бульваре, 47: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин товаров для дома на Кронштадтском бульваре, 47» – это торговое заведение с обширным перечнем товаров и высоким уровнем обслуживания.

    «Магазин товаров для дома на Кронштадтском бульваре, 47» находится по адресу Москва, ул. Кронштадтский бульвар, 47, 2 этаж (в районе «Головинский»), что отвечает данным на карте 55.8519, 37.5121. Добраться в это заведение можно на автомобиле. Еще одним вариантом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Водный стадион, расстояние от нее составляет 2100 метров. Приобретайте хозтовары, которые позволят выполнять домашние работы.

    У Магазин товаров для дома на Кронштадтском бульваре, 47 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Четырехметровый питон поселился под домом и пять месяцев питался кошками

      В США огромный питон прожил под переносным домом почти пять месяцев и съел соседских кошек. Четырехметровую змею в районе, застроенном переносными домами, впервые обнаружили в июне. Когда у местных жителей начали пропадать кошки, они обратились к специалисту с просьбой изловить рептилию.

    • Россияне бросились скупать один вид товаров для дома

      В сентябре 2023 года россияне бросились скупать товары из категории «предметы интерьера» — продажи продукции для уюта в доме выросли на 110 процентов по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Такие данные приводят аналитики онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру».

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.