Добавить компанию

Магазин товаров для рукоделия на метро Сокольники

Магазин товаров для рукоделия на метро Сокольники: контактыКонтакты


Адрес

107113, Москва, Маленковская, 30, 2 этаж
ВАО, Сокольники
метро Сокольники - 400 метров

GPS-координаты

55.7872, 37.6749

Часы работы

10:00 - 20:00

Магазин товаров для рукоделия на метро Сокольники: отзывыМагазин товаров для рукоделия на метро Сокольники: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин товаров для рукоделия на метро Сокольники» – это торговое заведение с разнообразным перечнем товаров и отличным качеством сервиса.

    «Магазин товаров для рукоделия на метро Сокольники» расположен по адресу Москва, ул. Маленковская, 30, 2 этаж (в районе «Сокольники»), что отвечает координатам на карте 55.7872, 37.6749. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать в это место можно на автотранспорте. Еще одним вариантом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Сокольники, расстояние от нее составляет 400 метров. В этом заведении в широком ассортименте товары для творчества и рукоделия, чтобы наслаждаться любимым хобби.

    У Магазин товаров для рукоделия на метро Сокольники адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.