Добавить компанию

Магазин товаров для рукоделия на Мурановской улице

Магазин товаров для рукоделия на Мурановской улице: контактыКонтакты


Адрес

127349, Москва, Мурановская, 9
СВАО, Бибирево
метро Бибирево - 1000 метров

GPS-координаты

55.8927, 37.5991

Часы работы

10:00 - 21:00

Магазин товаров для рукоделия на Мурановской улице: отзывыМагазин товаров для рукоделия на Мурановской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин товаров для рукоделия на Мурановской улице» – это торговое заведение с богатым выбором продукции и достойным уровнем сервиса.

    «Магазин товаров для рукоделия на Мурановской улице» расположен по адресу Москва, ул. Мурановская, 9 (в районе «Бибирево»), что отвечает координатам на карте 55.8927, 37.5991. Доехать сюда можно на автомобиле. Еще одним видом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Бибирево, расстояние от нее составляет 1000 метров. В этой компании в широком ассортименте товары для творчества и рукоделия, чтобы наслаждаться любимым увлечением.

    У Магазин товаров для рукоделия на Мурановской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.