Добавить компанию

Магазин товаров для рукоделия на Заводской улице

Магазин товаров для рукоделия на Заводской улице: контактыКонтакты


Адрес

143380, Москва, Заводская, 1в, 3 этаж
ЗелАО, Крюково

GPS-координаты

55.9792, 37.1748

Официальный сайт

Часы работы

10:00 - 20:00

Магазин товаров для рукоделия на Заводской улице: отзывыМагазин товаров для рукоделия на Заводской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин товаров для рукоделия на Заводской улице» – это торговое заведение с широким выбором продукции и достойным качеством обслуживания.

    «Магазин товаров для рукоделия на Заводской улице» находится по адресу Москва, ул. Заводская, 1в, 3 этаж (в районе «Крюково»), что соответствует координатам на карте 55.9792, 37.1748. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать сюда можно на автомобиле. В этом заведении в широком ассортименте товары для творчества и рукоделия, чтобы заниматься любимым занятием.

    У Магазин товаров для рукоделия на Заводской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.