Добавить компанию

Магазин товаров для рукоделия Пугоvкин

Магазин товаров для рукоделия Пугоvкин: контактыКонтакты


Адрес

125364, Москва, Химкинский бульвар, 13, цокольный этаж
СЗАО, Тушино Южное
метро Сходненская - 400 метров

GPS-координаты

55.8500, 37.4477

Часы работы

10:00 - 21:00

Магазин товаров для рукоделия Пугоvкин: отзывыМагазин товаров для рукоделия Пугоvкин: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин товаров для рукоделия Пугоvкин» – это торговое заведение с богатым перечнем продукции и высоким уровнем сервиса.

    «Магазин товаров для рукоделия Пугоvкин» расположен по адресу Москва, ул. Химкинский бульвар, 13, цокольный этаж (в районе «Тушино Южное»), что соответствует данным на карте 55.8500, 37.4477. Доехать в это заведение можно на машине. Еще одним типом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Сходненская, расстояние от нее насчитывает 400 метров. Здесь в широком ассортименте товары для творчества и рукоделия, чтобы заниматься любимым увлечением.

    У Магазин товаров для рукоделия Пугоvкин адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.