Добавить компанию

Магазин товаров для рыбалки Рыбалка

Магазин товаров для рыбалки Рыбалка: контактыКонтакты


Адрес

117623, Москва, Мелитопольская 2-я, 3а, 2 этаж
ЮЗАО, Бутово Южное
метро Улица Скобелевская - 1600 метров

GPS-координаты

55.5395, 37.5738

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 21:00

Магазин товаров для рыбалки Рыбалка: отзывыМагазин товаров для рыбалки Рыбалка: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин товаров для рыбалки Рыбалка» – это торговое заведение с обширным выбором продукции и достойным уровнем обслуживания.

    «Магазин товаров для рыбалки Рыбалка» находится по адресу Москва, ул. Мелитопольская 2-я, 3а, 2 этаж (в районе «Бутово Южное»), что отвечает данным на карте 55.5395, 37.5738. Добраться в это место можно на машине. Еще одним видом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Улица Скобелевская, расстояние от нее составляет 1600 метров. Те, для кого рыбалка и туризм являются смыслом жизни, останутся удовлетворенными после посещения этого заведения.

    У Магазин товаров для рыбалки Рыбалка адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Россияне начали экономить на товарах первой необходимости

      Среди россиян наблюдается тенденция на «оптимизацию расходов» — сейчас каждый пятый стремится сократить свои траты на товары первой необходимости, заявил руководитель Роскачества Максим Протасов. Вместе с числом россиян, перешедших к экономии, растет и количество тех, кто уделяет большое внимание качеству продукции.