Добавить компанию

Магазин товаров для творчества Шкатулочка

Магазин товаров для творчества Шкатулочка: контактыКонтакты


Адрес

Города подмосковья, Павловский посад, Павловский Посад (Павлово-Посадский район, Московская обл.), Большая Покровская, 35, цокольный этаж

GPS-координаты

55.7722, 38.6520

Часы работы

09:30 - 18:00

Магазин товаров для творчества Шкатулочка: отзывыМагазин товаров для творчества Шкатулочка: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин товаров для творчества Шкатулочка» – это торговое заведение с разнообразным выбором товаров и высоким уровнем сервиса.

    «Магазин товаров для творчества Шкатулочка» расположен по адресу Москва, ул. Павловский Посад (Павлово-Посадский район, Московская обл.), Большая Покровская, 35, цокольный этаж (в районе «Павловский посад»), что отвечает координатам на карте 55.7722, 38.6520. Добраться сюда можно на автомобиле. В этой компании в широком ассортименте товары для творчества и рукоделия, чтобы заниматься любимым занятием.

    У Магазин товаров для творчества Шкатулочка адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Wildberries выплатит 202 миллиона рублей продавцу за испорченный товар

      Российский маркетплейс Wildberries выплатит поставщику 202 миллиона рублей за испорченный товар — суд в полном объеме удовлетворил рекордный иск от продавца к платформе. Выяснилось, что обувь партнера сгрызли крысы на складах. Кроме того, часть товара была украдена платформой.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.