+79150029977 +79259093051, Андреевка (Солнечногорский район), Андреевка пос, 31
Интернет-магазин Вэраети на Борисовской улице
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Интернет-магазин Вэраети на Борисовской улице: отзывы
Описание организации
«Интернет-магазин Вэраети на Борисовской улице» – это торговое заведение с богатым выбором продукции и отличным уровнем сервиса. Заведение имеет рейтинг 1, который сформирован на основе отзывов 3 посетителей. Увидеть обстановку и работников можно по фотографиям, в нашей базе их 1.
«Интернет-магазин Вэраети на Борисовской улице» расположен по адресу Москва, ул. Борисовская улица, 9 (в районе «Соколиная гора»), что отвечает координатам на карте 55.7879, 37.7354. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться в это заведение можно на автотранспорте. Еще одним вариантом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Партизанская, расстояние от нее составляет 800 метров. Качественная бытовая техника от знаменитых производителей продается в этом заведении. Чтобы порадовать малыша, подберите детские игрушки, которые находятся в богатом ассортименте. Если вы ищете свежие цветы, красивые букеты из них, тогда вам сюда.
У Интернет-магазин Вэраети на Борисовской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Новая компактная консоль PlayStation 5 откажется работать без подключения к интернету. Журналисты пришли к такому выводу, изучив информацию на коробке с диском Call of Duty: Modern Warfare III, выпущенной для PS5. Таким образом, дисковая игра окажется бесполезной, если будет отсутствовать подключение к сети. Россиянка потеряла более миллиона рублей после знакомства с аферистом из интернета. Женщина познакомилась в интернете с иностранцем, представившимся Дэвидом Леонардо. В ходе пылкой переписки мужчина заявил, что готов приехать к возлюбленной, но попросил перевести ему денег. В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.Релевантные новости
Смотрите также
-
Караоке-бар Toga
-
Ресторан быстрого питания Курочка с нами на метро Мякинино, контакты
+74959789008, Москва, МКАД 66 км, к1, 2 этаж
-
Полиграфическая компания УП Принт, адрес
+74959809230, Мытищинская 3-я, 16 ст16
-
Студия ногтевого сервиса Натальи Самоделовой на Ленинском проспекте, телефон
+79262781656, Шаболовка, 23 к3
-
Пиццерия Domino`s Pizza на метро Улица Академика Янгеля
+74952408418, Академика Янгеля, 6 к1, 1 этаж; центр Калач
-
Автостоянка Сосенка
Черницынский проезд, 6, 1 этаж
Заказал видеорегистратор Менеджер навязал карту памяти,динамики,пылесос.ладно согласился.4000р.Регистратор пришёл самый дешёвский ниочём,карты памяти нет,пылесос автомобильный тоже забыли положить!делайте выводы,что за кантора.
Торгуют некачественным товаром. Прислали масленку, у которой крышка явно меньше отверстия в основании.
Брак (подтверждённый фото) не признают, утверждают, что это «особенности».
До этого выбирала товар в офф-лайн магазине — подобных дефектов не было.
В интернете на всех фото (маркетинговых и от покупателей) крышка соответсвует По размеру.
Клиентоориентированность на нуле.
Что то не устраивает? приезжайте на другой конец Москвы и привозите, либо отправляйте за свой счёт.
Я получила некачест
Это недоступно пониманию обычного человека.
Сделала заказ. Согласовали, договорились о доставке на энный день и время. Жду — и ничего. Просидели целый день с детьми дома, чтобы не пропустить курьера. Из магазина не позвонили, о том что доставки не будет не известили.
Перезвонила я на следующий день — обо мне забыли. В том, что не доставили вчера виновата случайность — что-то с комплектацией заказа было не так.
Дальше так же, согласовали, обговоили, перенесли (на много дней вперед). Ждём, сидим дома. И.... снова ни ответа — ни привета. И никто не предупредил!
Опять перезвонила. Снова магазин тут не причем — оказалось у меня сложный адрес, 15-ть секунд во двор нужно проехать от оживлённого шоссе. Вины магазина тут нет.
Снова договорились о доставке на другой день.
И снова оказалось что у меня сложный телефон — никто не позвонил, и не сообщил что доставки не будет.
А в это время на Озоне мои товары уже исчезли из наличия, и были они там немного дешевле. И доставили бы там на следующий день. Неужели это «Умные родители» не могу просто сказать что не доставят товар? Что его просто нет, или что у них нет денег на телефон, или что они не умеют пользоваться Яндекс картами?
Зачем морочить голову клиенту и тратить мои деньги, а заодно и время с нервами????
Честно говоря, я так и не поняла что это за магазин такой чудной…
Изначально подтвердили наличие товара, в день доставки отказались везти! Деньги не возвращают!
Ни в коем случае не заказывайте там что либо! Все так мило и замечательно, в итоге ни товара, ни денег!
По сто раз звонишь этим ИДИОТКАМ, начинаешь объяснять все по новой, сначала не могут найти твой заказ, потом обещают отправить деньги. И так месяц!!!
ИП Королев Виталий Олегович бездарный организатор бизнеса!
Магазин НЕ АЙС!!! Отстой!!!
Пишу здесь свой негативный отзыв о работе сайта.Я сделала заказ#35916-UMR от 01-10-2015
,счет после долгого ожидания получила 9 октября,оплатила 10 октября,и тут началось.... 5 дней искали деньги… ссылались на то, что бухгалтерия не дает добро на отгрузку товара на транспортную компанию, Каждый день начинался со звонка в эту компанию, что бы как то понять на какой стадии мой заказ, где он и каждый раз естественно поднимают трубку разные люди, снова и снова приходится объяснять одно и тоже и каждому из них совершенно наплевать на то, тебя волнует… одним словом роботы. следуют четким инструкциям и на просьбы перезвонить по этой проблеме… в ответ тишина… и снова и снова звоню и общение просто вводит в стопор от НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА и НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ сотрудников колцентра. в итоге грузна 20 октября НИГДЕ… его нет отправителя, его как такового не видит транспортная компания и мало того в личном кабинете стоит статус ВЫДАНО…
если старший мееджер говорит о том, что якобы транспортная компания отправит мой груз в пятницу и ни днем раньше… притом, что сегодня вторник и почему именно в пятницу… что им мешает отправить неделю назад, или сегодня,завтра.... и тд. и тп… это не прошлый век, на телегах давно перестали ездить, отправка груза транспортными компаниями осушествляется ежедневно
просто чушь какая то....