Добавить компанию

Магазин женской одежды из Франции на метро Братиславская

Магазин женской одежды из Франции на метро Братиславская: контактыКонтакты


Адрес

109451, Москва, Братиславская, 14, центр Волна
ЮВАО, Марьино
метро Братиславская - 400 метров

GPS-координаты

55.6590, 37.7555

Часы работы

10:00 - 21:00

Магазин женской одежды из Франции на метро Братиславская: отзывыМагазин женской одежды из Франции на метро Братиславская: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин женской одежды из Франции на метро Братиславская» находится в Москве по адресу Братиславская, 14, центр Волна. Заведение находится в районе «Марьино». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.6590, 37.7555. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Братиславская»), от которого до «Магазин женской одежды из Франции на метро Братиславская» всего 400 метров. Это заведение входит в 1 категорию.

    У Магазин женской одежды из Франции на метро Братиславская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Модный бренд выпустил одежду с иллюзией голого женского тела в татуировках

      Французский модный бренд Jean-Paul Gaultier выпустил одежду с иллюзией голого тела. Так, в продаже появился облегающий комбинезон телесного оттенка с принтом, изображающим анатомические особенности обнаженной женской фигуры. При этом на ткани также напечатаны узоры в виде татуировок.

    • Дизайнеры одежды из российских регионов рассказали о работе в глубинке

      Дизайнеры одежды из разных регионов России, которые приняли участие в маркетах Московской недели моды, рассказали о развитии модной индустрии в глубинке. Так, модельер из Нового Уренгоя Юлия Жестянкина (бренд JULIA IVA) создает женскую одежду и аксессуары в русском стиле.

    • Российский рынок одежды пополнился иностранными брендами

      За первые три месяца 2023 года в России появилось сразу 8 новых брендов одежды и товаров для дома — шесть из Турции, и по одной сети из Франции и Польши, возобновившие работу после перерыва. Эксперты ожидают дальнейшего наращивания присутствия турецких и китайских ретейлеров, работающих в сегменте массмаркета.