Добавить компанию

Маркетинговое агентство Редкая марка

Маркетинговое агентство Редкая марка: фотоФотографии


Маркетинговое агентство Редкая марка: контактыКонтакты


Адрес

119049, Москва, Крымский Вал, 3 ст2, 302 офис
ЦАО, Якиманка
метро Октябрьская - 300 метров

GPS-координаты

55.7292, 37.6092

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 19:00

Маркетинговое агентство Редкая марка: отзывыМаркетинговое агентство Редкая марка: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Маркетинговое агентство Редкая марка» находится в Москве по адресу Крымский Вал, 3 ст2, 302 офис. Заведение находится в районе «Якиманка». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7292, 37.6092. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Октябрьская»), от которого до «Маркетинговое агентство Редкая марка» всего 300 метров. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Маркетинговое агентство Редкая марка адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В Новосибирскую область прилетели редкие куропатки

      В Бугринском районе Новосибирской области появились редкие куропатки. Редких птиц заметили местные жители. В настоящее время прилетевшие в регион дикие серые куропатки находятся на территории одного из домовладений. По словам орнитолога, такие птицы редко появляются в Новосибирской области в связи с суровым климатом.

    • Российская марка автомобилей попала в тройку самых популярных

      Самой популярной маркой автомобиля у россиян в 2023 году стала отечественная Lada. Это следует из результата опроса пользователей компании «СберАвто». Из всей линейки россияне предпочитают Lada Granta. В тройку лидеров также вошли Kia и Toyota. Причем, помимо этих марок, москвичам нравится еще Skoda.

    • L'oreal опровергла отказ от рекламы в Twitter из-за политики Маска

      Французская компания L'Oréal опровергла сообщения о том, что временно прекращает финансировать рекламу в социальной сети Twitter на фоне смены владельца платформы. «L'Oréal не принимала никакого решения о приостановке расходов на рекламу в Twitter», — сообщили в компании в ответ на запрос агентства.