Добавить компанию

Melenim.com - Международный интернет-магазин европейских и турецких товаров

Melenim.com - это интернет-магазин, в котором можно приобрести как одежду, обувь, аксессуары для мужчин и женщин от известных турецких и европейских производителей, так и турецкий кофе и чай.

Доставка товаров из Стамбула в любую точку мира.

Бесплатная доставка заказа при покупке на сумму свыше 10 000 рублей.

Melenim.com - Международный интернет-магазин европейских и турецких товаров: контактыКонтакты


Телефон

E-mail

Адрес

125040, Москва, Ленинградский проспект, 34
САО, Беговой

Официальный сайт

Часы работы

круглосуточно, ежедневно

Melenim.com - Международный интернет-магазин европейских и турецких товаров: отзывыMelenim.com - Международный интернет-магазин европейских и турецких товаров: отзывы


    У Melenim.com - Международный интернет-магазин европейских и турецких товаров адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В Турции объяснили молчание после открытия Россией огня по турецкому сухогрузу

      Сдержанная реакция Турции на открытие российскими военными предупредительного огня по сухогрузу, принадлежащему турецкой компании, связана с предстоящими переговорами президента России Владимира Путина с турецким лидером Реджепом Тайипом Эрдоганом, объяснил профессор турецкого университета Малтепе (Стамбул) Хасан Унал.

    • Европейские лидеры попросили у Молдавии два килограмма черешни

      Европейские лидеры по итогам саммита Европейского политического сообщества попросили главу Министерства иностранных дел и европейской интеграции (МИДЕИ) Молдавии Николая Попеску привезти им два килограмма черешни. «Они действительно говорили, что наша черешня превосходна», — рассказал Попеску.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.