Судостроительная, вл21а
Miele на метро Динамо
Контакты
Телефон
Адрес
САО, Беговой
метро Динамо - 700 метров
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Miele на метро Динамо: отзывы
Описание организации
«Miele на метро Динамо» – это торговое заведение с обширным перечнем товаров и высоким уровнем обслуживания. Оно имеет рейтинг 1, который сформирован на основе оценок 1 клиента.
«Miele на метро Динамо» расположен по адресу Москва, ул. Ленинградский проспект, 31а ст1, 1 этаж; ТОЦ Монарх (в районе «Беговой»), что отвечает данным на карте 55.7838, 37.5605. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Добраться в это заведение можно на машине. Еще одним видом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Динамо, расстояние от нее насчитывает 700 метров. Лучшая бытовая техника от популярных изготовителей находится в этом заведении.
У Miele на метро Динамо адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
«Динамо» обыграло «Урал» в матче 13-го тура Российской премьер-лиги (РПЛ). Встреча прошла в Москве и завершилась победой столичной команды со счетом 2:1. Московский «Локомотив» сыграл вничью со столичным «Динамо» в матче 12-го тура Российской премьер-лиги (РПЛ). Встреча прошла на стадионе «РЖД Арена» и завершилась со счетом 0:0. После 12 матчей «Локомотив» располагается на третьем месте, имея в активе 20 очков. «Динамо» находится на шестом месте. В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.Релевантные новости
Смотрите также
-
Магазин молочной продукции Молочная радуга
-
Салон красоты 100ЛИЦА Черемушки на улице Гарибальди , контакты
+79296161992, улица Гарибальди, 3, 1 этаж, Рейтинг 11.5.
-
Эколого-аналитическая компания Каскавелла, адрес
+74997149342 +74957414256..., Клары Цеткин, 33 к41
-
ALOHA Стайл, телефон
+79035454980, Никитский бульвар, 11/12с1, каб. 16
-
Магазин Cartier
+74956624400, Кутузовский проспект, 48, 1 этаж
-
Бюро переводов на метро Преображенская площадь
+74959288826, Бухвостова 1-я, 12/11 к13, 11 офис; 2 этаж
Хочу отметить нормальное качество обратной связи. При доставке покупки случился косяк, случайно на упаковке видимо запаковали не мой духовой шкаф, а другой. Оперативно отреагировали на звонок, быстро привезли мою духовку, извинились, покупал там же потом стиралку, все было ок.
Договор МО000076375 от 03. 12. 2019. Стоимость покупки 128. 500 р. Претензия. 1) Доставка вместо периода с 12. 00 до 15. 00 произведена в 19. 00. Дост
Договор МО000076375 от 03.12.2019. Стоимость покупки 128.500 р.
Претензия.
1) Доставка вместо периода с 12.00 до 15.00 произведена в 19.00.
Доставка привезла с претензией «Вообще-то я к Вам приехал не на своей машине».
Как Покупателю, мне все-равно, на чьей машине приехала доставка.
2) Заказала подключение стиральной и сушильной машины.
Недядько С.В.- мастер по установке сообщил, что у меня не тот кран. Что у меня кран на ½, а нужен кран на ¾. И когда я поменяю кран на нужный, то обращусь в сервисный центр и мне подключат стиральную машину.
Я стала спорить, что с этого крана демонтирована аналогичная стиральная машина. И кран соответствует требованиям. Попросила помочь в переговорах своего друга, друг измерил входные отверстия стиральной машины и моего водного крана.
Сказал, что все соответствует.
И мне мастер тут же подключили стиральную машину и сушильную машину.
Вывод: не-компетенция сотрудника, подключающего стиральную машину.
3) Я выбирала между марками ASKO и MIELE. И мне важно было, чтобы сушильная машина осуществляла слив воды в водоотвод.
Приезжала на повторную консультацию в магазин MIELE и продавец Улин В.А. сказал, что мне подсоединят в водоотвод. До оформления покупки при мне Улин В.А. позвонил по телефону, уточнил, чтобы при подключении мастер не забыл переходник и подключил мне сушильную машину к стоку воды. По результату : приехал мастер Недядько С.В. и сообщил, что откуда MIELE в курсе наличия переходников. И на мой вопрос, как же я буду сливать воду из сушильной машины, я хотела слив в канализацию, мне мастер ответил: «Ну будете сливать воду руками из контейнера».
Тут я пожалела, что не выбрала ASKO.
4) Я попросила забрать с собой или вынести упаковочный материал от стиралки и сушилки. Мусорный бак находится рядом с подъездом. Мне Недядько С.В. сообщил, что MIELE по договору меня обязывает хранить упаковочный материал 2 недели в квартире. И ушел, оставив мусор за собой.
Я перечитала договор. Нигде нет обязанности хранить мусор 2 недели.
Вывод: обман и лень сотрудника за собой вынести упаковочный материал.
Итого: качество доставки и качество подключения не соответствует уровню MIELE и стоимости потраченных денежных средств.
В этом магазине Миле можно все заказать и оплатить картой, а не кэшем, как на Ленинградке 39, где кэш-единственный вариант!