Добавить компанию

Мясной магазин и молочной продукции в Электростали

Мясной магазин и молочной продукции в Электростали: контактыКонтакты


Адрес

144000, Города подмосковья, Электросталь, Ленина проспект, 3/1 киоск

GPS-координаты

55.8055, 38.4360

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Мясной магазин и молочной продукции в Электростали: отзывыМясной магазин и молочной продукции в Электростали: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Мясной магазин и молочной продукции в Электростали» – это торговое заведение с широким перечнем продукции и отличным качеством обслуживания.

    «Мясной магазин и молочной продукции в Электростали» находится по адресу Москва, ул. Ленина проспект, 3/1 киоск (в районе «Электросталь»), что отвечает координатам на карте 55.8055, 38.4360. Доехать в это место можно на автомобиле. Для покупателя в этой компании колбасы, молочные продукты, сыры высокого качества от популярных отечественных и зарубежных марок.

    У Мясной магазин и молочной продукции в Электростали адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российский инженер отправлял контрабандой военную продукцию на Запад

      В Москве задержан инженер оборонно-промышленного комплекса (ОПК), который контрабандой отправил на Запад 500 посылок с российской военной продукцией на общую сумму 31 миллион рублей. Москвич на пару с другом, проживающим в Великобритании, открыл интернет-магазин, через который на протяжении двух лет торговал товарами.

    • В России появятся агрегаторы фермерской продукции

      Минсельхоз поддержал законопроект о фермерской продукции, об этом сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу ведомства. Принятие закона будет способствовать развитию малых форм хозяйствования и поможет реализовывать их продукцию в торговых сетях. Также в России появятся агрегаторы фермерской продукции.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.