Добавить компанию

Мотосервис БутовоТим

Мотосервис БутовоТим: фотоФотографии


Мотосервис БутовоТим: контактыКонтакты


GPS-координаты

55.5722, 37.5937

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 12:00 - 20:00

Мотосервис БутовоТим: отзывыМотосервис БутовоТим: отзывы


  • Саша 1

    3 раза упрашивал забрать скутер, на 3ий раз дали уже полное обещание забрать за МКАДом и я поехал на место. Прождал 6 часов, когда не дождался звонка, назначенного с их слов, решил, что пора звонить самому. Сказали, что не приедут. И больше не звонили. Сервис для неизвестно для кого.

  • Николай Старицын 1

    Хочу поделиться отзывом о ButovoTeam.
    У моей горячо любимой Yamaha Thundercat начались старческие проблемы — плохо включалась вторая передача, да и ехал только 240 с трудом, против должных 260. За окном был февраль сего года, погода давала понять: до сезона ой как далеко. Ну и решил я подлечить верного Кота, раз уж выдали премию. Обзвонил десяток сервисов с примерно одним вопросом: сколько будет стоить снять и отдефектовать двигатель.
    Как обычно в Москве, цены варьировались от 3 000 до 40 000 за один и тот же фронт работ. По здравому размышлению я понял, что цена, которую я готов заплатить за ремонт — 15—25 тысяч + запы. В итоге из трех сервисов, которые мне приглянулись, выбор пал на БутовоТим.
    Олег Королев, «старший механик-администратор», как он представился, озвучили примерно среднюю цену, пообещали провести работы в адекватные сроки (неделя на дефектовку, и по приходу запов еще пара недель), у них был свой эвак, на который давали скидку- вроде все гуд! Я выкатил байк из тепла подъезда в сугробы зимней столицы, дождался обещанный эвак, и с чистой совестью передал любимца в руки опытных мастеров (как я искренне полагал).
    По приезду в мастерскую спецы померили компрессию, и по телефону подтвердили мои догадки: 7—9 очков в трех цилиндрах, в одном 6. Спустя пару дней двиг разобрали, выдали список запов под замену и утвердили фронт работ: замена пары шестеренок кпп, замена колец и блока цилиндров (мне подвернулся нулевый недорого), замена фрикционов, мелочевка по движке (цепь грм, резиночки-прокладочки), регулировка клапанов, мойка и синхрон карбов и воздухана, пайка нескольких трещин пластика. В списке запов отсутствовали шайбы для регулировки клапанов, и я не поленился уточнить у Олега, какие покупать. Он мне ответил примерно следующее: «Сначала нужно собрать двиг, а потом шайбы мы найдем». Ок, найдем — так найдем.
    Быстренько заказал запы через проверенную фирму, которая закупается прямо на заводе Ямаха, и всего через 8 дней у меня на руках была долгожданная посылка со всем, что было нужно. Через сутки я передал коробку Олегу, и получил пространный рассказ о том, как быстро мне пришли запы, а у них еще полный гараж работы, и вообще посылка должна была идти минимум месяц. Я ответил, что понимаю большое количество работы и только надеюсь на озвученные первоначально сроки, на что меня уверили, что двух недель должно хватить. К концу второй недели я начал ненавязчиво звонить и узнавать, как продвигаются работы. По телефону мне говорили, что работы идут, но немного медленнее, и к середине следующей недели будет все готово. Потом середина перенеслась на конец, и так продолжалось недели 2—3. Я стал напрягаться, звонить чаще. В один вечер мне сообщили, что двиг почти готов, но нет шайб для клапанов, которые нужно заказывать и ждать месяц. На мое возмущение о том, что я заранее задавал этот вопрос, Олег лишь развел руками. В тот же вечер я нашел все необходимые шайбы в Москве (цена кусалась, разумеется), а на следующий день уже передал их Олегу. Потянулись еще 10 дней регулярного обзванивания и вопросов «когда». Адекватного срока Олег назвать не мог, что меня уже удивляло очень сильно.
    И вот наступает долгожданный момент: мне говорят, что завтра можно забрать свой любимый байк, компрессию измерили, 12 очков! В назначенный день лечу в сервис, Олега нет, только ребята-мастера. Они передают мне уже прогретый байк, со строгим наказанием: «Обкатка! Аккуратно и не крутить!» Возвращаюсь ровно через половину МКАДа со скоростью 50 км/ч на шестой, и ставлю на сутки. Через день собираюсь выкатиться, завожусь, выезжаю из гаража, и понимаю, что сцепление не просто буксует, оно БУКСУЕТ!. Начинаю звонить Олегу, первый раз дозваниваюсь, пытаюсь объяснить ситуацию, но связь резко «обрывается», и дальше сколько бы я не звонил — длинные гудки. Общаюсь по СМС, на которые он нехотя отвечает, и на все мои просьбы разобраться и устранить неисправность, пока не погорели новые диски, получаю один и тот же ответ:«Работы сделаны хорошо, диски, которые вы привезли — говно, ничего делать не будем» (50 км пробега после сервиса!). На второй день такого общения выхожу на владельца сервиса(вроде как) — Сергей Свистокляксов. Объясняю ему ситуацию, прошу принять меры и заставить сотрудников разобраться в причинах. Сергей тоже не отличается разнообразием ответов: «Звоните Олегу, он решит». Что Олег не берет трубку — мне так и не удалось объяснить этому замечательному человеку. И едва ли не упрашиванием мне удалось убедить его и механиков посмотреть байк и определить причину проблем: если сервиса, то они исправляют, если мои — я плачу. Такой расклад меня устраивал, и именно этого я изначально добивался от Олега. В сервисе меня ждал один механик — Вова, который выслушал жалобы, в течении ровно 10 минут подкрутил гайку на крышке двигателя, и сцепление стало работать, как положено. После чего я дал себе зарок — больше не возвращаться в этот сервис.
    Километры одометра прибавлялись, прошла тысяча, и я начал крутить двиг, после замены масла. Но вот парадокс: без компрессии байк ехал 240, а «с 12 очками компрессии» не шел даже 200! Сначала я решил особо не париться, мало ли, обкатка затянулась, и устранял «подарки», которые сервис БутовоТим мне любезно оставил: паук был прикручен один болтом (хотя зимой были все три), маслосливной болт был закручен даже без шайбы (в алюминиевый картер), сломанный хомут(ценой 18 рублей) фиксации воздушного патрубка на карбюраторе и пол килограмма пыли во впуске карба (к тому времени я пробежал уже примерно 2000 км и холостые стали держаться как на карбюраторной копейке). Вчера, моя карбы в проверенном сервисе, попросил померить компрессию и разобраться, почему не едет. Итого: 6-5-3-6 очков в цилиндрах, с пробегом после «капиталки» в 4 000 км. Сейчас мастера копаются и смотрят, получится ли ограничиться регулировкой клапанов, или я попал крупнее. К слову, в БутовоТим я оставил 25 тысяч за работы (без запов), и сейчас отдал уже 8 тысяч за устранение последствий их «ремонта». И это еще не конец. Клапана проверили, они ушли, но не сильно. Дальше нужно колоть опять движок.
    Выводы можете делать сами: «Гаражный сервис», «Кроилово ведет к попадалову», и т.д. Но, раз уж этот сервис по прежнему работает, и даже иногда пытается пиариться, то пусть мотобратья имеют адекватное представление о уровне сервиса и ремонта.

  • Павел Савельев

    Очередная проблема в bmw найдена в датчике положения заслонки дросселя

  • Павел Савельев

    Главный мех ставит новый мотор на бусу.
    #бутовотим #butovoteam

  • Павел Савельев

    ДТП 28.03.2015! Будьте аккуратны, особенно сейчас когда к мотоциклистам автомобилисты еще не привыкли! Тем временем на ТТК/лужнецкая эстакада

Информация о компанииОписание организации


«Мотосервис БутовоТим» находится в Москве по адресу Старобитцевская, 2 к1. Заведение находится в районе «Бутово Северное». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.5722, 37.5937. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Бульвар Дмитрия Донского»), от которого до «Мотосервис БутовоТим» всего 1100 метров. Заведение оценили 2 посетителя, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 1. Предварительно оценить обстановку можно по 2 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Мотосервис БутовоТим адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Последствия взрыва на автосервисе в Махачкале попали на видео

    На месте ЧП в Махачкале работают следователи и криминалисты. На кадрах видны сотрудники ведомства, работающие над установлением обстоятельств произошедшего. Установлена личность владельца автосервиса, где произошел взрыв, от которого пострадали 105 человек. В ближайшее время мужчину доставят на допрос.

  • Администрации Махачкалы заявила об угрозе повторного взрыва в автосервисе

    Существует угроза повторного взрыва в здании автосервиса в Махачкале.

  • Горевший на площади 1200 «квадратов» автосервис под Москвой потушили

    Горевший на площади 1200 квадратных метров автосервис в Домодедово на юге Московской области потушили. «Открытое горение в автосервисе ликвидировали в 5:18», — заявили в ведомстве. О ЧП стало известно ночью 10 августа. Пожар произошел по адресу: село Константиново, Объездное шоссе, владение 1, строение 1.