Добавить компанию

Музыкальный театр Рок-орден Тампль (Москва)

Музыкальный театр Рок-орден Тампль: контактыКонтакты


Тип

Адрес

125167, Москва, Ленинградский проспект, 47, 247 офис; 2 этаж
САО, Хорошёвский
метро Аэропорт - 100 метров

GPS-координаты

55.7998, 37.5307

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 23:00

Музыкальный театр Рок-орден Тампль: отзывыМузыкальный театр Рок-орден Тампль: отзывы


  • Daria Strekalovskaya

    Вконтакте прямые эфиры ведут такое впечатление что люди не умеющие читать. Тихо и не поймёшь, каша во рту, пока один читает, девушка не знают куда себя деть. Она сообщила радостно о том, что не читала Сильмариллиона и Хоббита, и радостно так ведет эфиры о Толкине, чудо-девушка. Пусть прочитала бы в это время, раз не знакома с творчеством Толкина и при этом о нем эфиры ведет, от безделья кривляясь.
    Заблокировали меня за вопрос о том, ел ли Толкин мясо. С каких пор вопросы о веганстве считаются

  • Эльвира Пронченко 2

    Я долго решалась написать или не написать. Изрядно побродив по просторам сетей в поисках отзывов на предмет театра Рок-орден «Тампль» и в частности одноименного мюзикла (рок-оперы), я нашла только восторженные и хвалебные оды в адрес их деятельности и решила оставить свой. И, кажется, только я не буду тут изливаться елеем и патокой в отношении увиденного мной.
    Если он проживет хоть какое-то время на просторах Интернета (ибо есть подозрение, что раз 100% из 100% отзывы хвалебные, может не все так радужно? Хотя подобные чистки репутации практикуются разве что в компаниях с большим размахом). Однако никого ни в чем обвинять не стану, это всего лишь мои домыслы.
    Я не скандальный и не склочный человек, и сознательно портить настроение и репутацию кому бы то ни было, не стала бы, но тут просто не смогла промолчать, увидев только одну положительную рецензуру. Собственно к самому предмету отзыва:
    25 ноября 2017 г. мне «посчастливилось» побывать на рок-опере «Тампль», посвященной истории последних дней жизни и смерти последнего магистра ордена тамплиеров Жака де Моле. Услышала я о постановке, как таковой, да и о самом театре от знакомых, и, прослушав несколько общедоступных записей, решила, почему бы и нет. С историей о Магистре я не была знакома. Книг не читала, и знаю лишь несколько песен исполнительницы Майи Котовской (она же Канцлер Ги) посвященных этой истории и её персонажам.
    Дата меня устраивала. Сделав себе любимой подарок на день рождения, я приобрела пару билетов (для себя и друга), надо отметить по весьма приличной цене для театра непрофессионального, где режиссура и постановка не являются основной профессией труппы и организаторов, билеты стоили по 1600руб. каждый, где протяженность спектакля едва наскребли на 1 час без перерыва.
    Я вовсе не эстет высокой кухни театра, и мне равно будет это большой театр с именитыми актерами или же маленький театр, переделанный из бывшего ДК с талантливой труппой и художественным руководителем.
    Я выскажусь о плюсах и минусах, которые подметил мой взгляд, а решать уже директории театра и тем кто на этот спектакль собирается:

    Минусы:
    • Сцена скорее напоминала экспериментальную, затянутые тканью стены, исполняющие роль кулис, и три возвышения с рамами, исполняющие попеременно исполняющие различные функции и отделяющие действующие лица от подтанцовки. На этом декорации закончились.
    • Отдельно упомяну костюмы и реквизит. Костюмы были только у трех действующих лиц как таковых: Дама/Душа/Смерть была укомплектована вполне, Оруженосец обладал гербовой накидкой, но не имел меча, Жак де Моле был одет в костюм узника. Что касательно остальных, в лучшем случае, поверх современных костюмов или футболок были накинуты плащи, Трио (Филипп – де Ногаре – Климент) обошлось и вовсе без них. Видимо по режиссёрской задумке, чтобы обыграть прозвище Филиппа его еще и с голым торсом выпустили. Ну да ладно мы за эротику, почему нет))). Но что окончательно заставило сползти под стул и перестать воспринимать эту работу серьезно так это… Тамплиерская КАТАНА!!! Ребята (да-да, вы реквизиторы и постановщики), что не ужели в большой Москве не нашлось ни одного рыцарского меча, в аренду, у друзей, в чулане, на Алиэкспресс в конце концов.
    • Что касается актерской игры, я не знаю куда её отнести, потому что старание и тщание вроде бы видно, но мне его не хватило, чтобы поставить плюс. Слушая проникновенные арии Оруженосца с закрытыми глазами, воистину с ним «и в бой и на казнь», но стоит открыть глаза и очарование распадается. Мне запомнились безвольно висящие руки, которым не нашлось применения, и если бы к герою периодически по сценарию не приставали то Душа, то собратья, думаю, вся партия была бы отпета как в караоке-баре, где актерская игра без надобности. Разочаровали партии Покаяния и Отречения. Настолько они успели мне полюбиться в записи и настолько не обрадовали в живую. Я была так очарована обличительными и обвиняющими нотами в голосах инквизиторов и несгибаемым упрямством Магистра (кстати, записи до сих пор слушаю, и неудачная постановка от них не отвратила), здесь же все эти ноты на себя взяли хористы, де Моле же и Инквизиторы исполняли партии, я бы сказала бесцветно. И еще одно, пожалуй, последнее, представленное как диалог Магистра и Короля, то что исполняла девушка-секретарь. Вот, ей богу, зачем же так орать и долбиться об доски сцены? Или у секретаря кататония, эпилепсия? Просто скорую вызвать девочке хотелось от подобных стонов и хрипов.

    Плюсы: Определенно конечно они есть, совсем лишать такой труд плюсов бесчестно, но перевесить впечатление они так и не смогли.

    • Безусловно, отлично написанные тексты и хорошая музыка, атмосферно, и с красивым слогом.
    • Хорошие голоса, некоторые достойны гораздо более высоких подмостков (думаю актер, играющий Филиппа IV, но была слишком малая партия, не могу точно сказать).
    • Лично мне понравилось два Трио (Филипп – де Ногаре – Климент), сочетание голосов хорошо подобрано, достаточно веселая перепалка двух последних, послушала с удовольствием.

    Как итог подведу, что мне все же жаль потраченных денег на билеты и цветы (купленные в надежде на хорошее зрелище). Но поскольку несчастные розы все равно бы не выдержали бы обратного пути, я их все же подарила, актеру, что играл канцлера Гийома де Ногаре, поскольку в исполненных трио он смотрелся наиболее органично.

Информация о компанииОписание организации


«Музыкальный театр Рок-орден Тампль» находится в Москве по адресу Ленинградский проспект, 47, 247 офис; 2 этаж. Заведение находится в районе «Хорошёвский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7998, 37.5307. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Аэропорт»), от которого до «Музыкальный театр Рок-орден Тампль» всего 100 метров. Заведение оценил 1 посетитель, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 2. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Музыкальный театр Рок-орден Тампль адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Фестиваль школьных театров пройдет в Курске

    В Курске состоится фестиваль школьных театров «Точка отсчета». Мероприятие пройдет 30 октября. Отмечается, что на малой сцене городского драмтеатра выступят коллективы специальных номинаций. Фестиваль организует местное отделение Союза театральных деятелей России совместно с Курским драматическим театром.

  • В Новосибирском музыкальном театре покажут мюзикл о «Титанике»

    Новосибирский музыкальный театр представит мюзикл о гибели парохода «Титаник». Зрителям покажут не только историю, которая разворачивается в фильме 1997 года, но и другие сюжетные линии. В частности, активную роль в этом действии примут русский торговец и германский шпион.

  • Кировский театр кукол представит пьесу о Стивене Хокинге в Калуге

    Театр кукол в Калуге совместно с театром имени Афанасьева из Кирова представят постановку «Стивен Хокинг. Мир в ореховой скорлупе» в рамках фестиваля «Новые люди». Сюжет пьесы построен на основе автобиографических книг Хокинга и повествует о его внутреннем мире и силе духа.