+79033635898, Вешняковская, 23
Консультативно-диагностический центр научный клинический центр РЖД на Часовой улице
Консультативно-диагностический центр – многопрофильное учреждение, оказывающее полный спектр амбулаторно-поликлинической помощи.
Для наших пациентов:
Прием врачей более 30 лечебных и диагностических специальностей
Оборудование последнего поколения и высокий уровень диагностики
Дневной стационар – для тех, кто заботится о своем здоровье и своем времени.
Стоматология, эстетическая медицина, восстановительное лечение – для здоровья, красоты и хорошего самочувствия!
Круглосуточная запись на прием
Комфортное ожидание приема: зона отдыха, сквер для прогулок на свежем воздухе
Бесплатный трансфер между территориями ул. Часовая, 20 и Волоколамское ш., 84
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Консультативно-диагностический центр научный клинический центр РЖД на Часовой улице: отзывы
У Консультативно-диагностический центр научный клинический центр РЖД на Часовой улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В Волгограде россиянка 10 часов ждала операцию по удалению аппендицита, после чего выиграла дело в Верховном суде (ВС) по неисполнению клинических рекомендаций медицинскими организациями. В конце мая 2020 года жительница Волгограда поступила в клиническую больницу с острым аппендицитом. В Нижнем Новгороде в октябре 2023 года пройдет фестиваль «Научный форсайт». Рассказывая о мероприятии, ректор выступающего в роли организатора мероприятия Мининского университета Виктор Сдобняков указал, что Нижегородская область «отличается сильными, признанными на мировом уровне научными школами». Еще три московские поликлиники открылись после капитального ремонта и заработали по-новому. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин. Речь идет о головном здании ДГП №132 в Ново-Переделкине, третьем филиале диагностического центра №5 в Бибиреве и детско-взрослой поликлинике в Северном Бутове.Релевантные новости
Смотрите также
-
Кафе ДиГуСта Групп
-
Сеть французских пекарен SeDelice на метро Преображенская площадь, контакты
+79686232884, Большая Черкизовская, 5 к1
-
Салон красоты на бульваре Дмитрия Донского, адрес
+74957550582 +74957121390, бульвар Дмитрия Донского, 12, 1 этаж
-
Ресторан Русское подворье в Зюзино , телефон
+74951504114, Симферопольский бульвар, 16 к1, 1 этаж, Рейтинг 11.4.
-
Салон оптики Трио в Соймоновском проезде
+79265693610 +74957737273, Соймоновский проезд, 7 ст1, 38 офис; 3 этаж
-
Компьютерный сервис-центр PC-PORTA
+79015403975, Союзная, 1в, 2 этаж; 6 подъезд
Я прошла химиотерапию и радиацию полости рта. Состояние было запущено, начался парадонтоз и зубы стали выпадать. Онкологи запретили что-либо делать с зубами и практически все от меня отказались. Посоветовали стоматолога Мамедова Эльдара Ашраф Оглы. С первого приема доктор проявил себя как настоящий профессионал своего дела. Главное, Эльдар Ашрафович, порядочный, честный и сопереживающий человек, что крайне редко в профессиональной практике стоматологии. Доктор от бога! Спасибо Вам за терпеливое лечение моих сложных зубов, доброе отношение к пациентам и помощь в трудных случаях. Вы вернули мне ощущение жизни. Вы самый лучший!!! Вы доктор с большим будущим! Всем советую смело обращаться к такому наилучшему профессионалу своего дела. Также выражаю благодарность ассистенту врача Юле за внимательное и профессиональное выполнение своих должностных обязанностей. Спасибо всему персоналу. Вы делаете благое дело - дарите людям здоровье!
Халатное отношение к работе. Запись на ПЛАТНУЮ УСЛУГУ за 2 недели. Приезжаю оплачиваю прием врача невролога Кириева Н.С. Сижу в очереди, а врач забыл приехать на работу. По мнению санитарки, которая работает там же, говорит уже второй день так происходит в графике стоит что должна работать, но на работе не появляется. Регистратура ничего конкретного ответить не может. У них нет связи с врачом. Как вообще так можно работать? Уважаемое руководство убедительная просьба разобраться и наказать таких сотрудников. Как ни как люди тратят время, многие едут из Подмосковья, что бы приехать к закрытому кабинету. Платный сервис должен быть на уровне. На рынке платных медицинских услуг большая конкуренция, подумайте об этом. Очень сильно надеюсь что виновник будет наказан.
На записи по телефону к специалистам в НКЦ работают достаточно недоброжелательные регистраторы, в прейскуранте и названиях услуг не ориентируются, в связи с чем раздражаются от уточняющих вопросов по поводу конкретной услуги! Прежде чем работать с прейскурантом на определенные виды медицинских услуг и выдавать хоть какую-то внятную информацию пациентам, будьте любезны предварительно более детально его изучить, а если вашим регистраторам что-то непонятно, то желательно было бы им уточнить у конкретных специалистов, чем один вид услуги отличается от другой! Уважаемые руководители, убедительная просьба провести беседу с вашими регистраторами и объяснить им, что после только одной беседы по телефону с ними, пациент внутренне делает для себя вывод, что вновь вряд ли будет обращаться!
Ночь центр выглядит именно так) (переход из одного крыла центра в другое — свет специально притушен). По моему красиво